Рецензия на фильм.


Будущее моей любви.

Фильм «Будущее моей любви» - уникальный фильм, в котором история любви девушки переплетается с утопическими идеями 95-летнего ученого Жака Фреско о построении совершенного будущего.Почему из большого многообразия фильмов фестиваля «360о» я выбрала именно фильм «Будущее моей любви»? Я решила пойти на этот фильм, так как меня привлекло название, а трейлер оказался весьма интересным, особенно мне запала в душу инструментальная композиция «Still Life- The Blood»,звучавшая на протяжении рекламы фильма.

Будущее моей любвиБудущее моей любви Фильм снят режиссером Майей Борг (режиссер, оператор, драматург и видео-артист) в 2012 году. Очень сложно сказать, к какому жанру относится данный фильм, в нем присутствует документальная и художественная части, телевизионные съемки интервью Жака Фреско и интервью с простыми жителями Америки. Жак Фреско - ученый-утопист, он видит будущее свободным от денег, власти, плохих людей. В фильме подробно рассказывается о его проекте «Венера». Проект Венера-международный проект, созданный Жаком Фреско совместно с Роксаной Медоуз, целью которого является достижение гармоничной жизни на Земле. По убеждению ученого, экономика в будущем — это ресурсная экономика, где природные ресурсы будут принадлежать всему человечеству.

Фреско живет вместе с Роксаной в доме, который они построили сами. 30 лет назад. Снаружи дом похож на шар, напоминающий НЛО в окружении зеленого парка. Так фантастически дом выглядит по сравнению с заброшенными домами американцев из соседней деревни. Фреско также является архитектором и создает проекты домов будущего. Режиссуру и зрителям он показывает свои эскизы домов, дорог, мостов.

В фильме представлен архив старых записей интервью Фреско, а так же на протяжении всего фильма он рассказывает о том, каким он видит свое «идеальное будущее». По словам футуриста: «материалистическое и основанное на деньгах общество всецело неправильное общество, оно войдет в историю как общество с самыми низкими темпами развития человечества. У нас есть умы, навыки, технологии, чтобы построить совершенно новую цивилизацию».

Майя Борг создала свой фильм из своих многолетних собраний: интервью Жака Фреско и научно-художетсвенного фильма «OTTICA ZERO». На протяжении всего фильма сюжеты с цветной видеопленки прерплетается на черно-белую. Интересные рассуждения режиссера по поводу любви сменяются научными идеями футуриста. Фильм действительно можно считать удивительным,ведь он собрал как интересный художетсвенный сюжет,так и интересные интервью с участием ученого-футуриста.



Майя Борг рассказывала в фильме о своей потерянной «идеалистической любви».Она приезжает в проект «Венера» вслед за своей возлюбленной , итальянской актрисой Надей Казан. «И уже на месте понимает, что ее попытки отчаянно держаться за ускользающую любовь ничем не отличаются от цепляний людей за тот образ жизни, к которому они привыкли. И в любви, как в экономике, задача оказывается одна — пожертвовать ненастоящим счастьем ради того, чтобы обрести настоящее». Часть фильма состоит из воспоминаний Борг, ее рассуждений, откровений. Порой кажется,что она читает записки из своего личного дневника. Зрителя поражают откровения режиссера и ее рассужления о будующем. Сам Фреско в глазах многих предстает чудаком и мечтателем, его идеи кажутся нереальными,они совершенно не соответствуют реалиям нашего современного обществаложно представить экономику, построенную исключительно на ресурсах. Но тем не менее с каждым годом у него появляется все больше единомышленников,которые согласны с его утопическими идеями о будущем. Есть люди, которые в наше время мечтают о том,чтобы общество не было основано на деньгах. Деньги портят людей, делают их зависимыми от них. Именно поэтому идеи Фреско достаточно актуальны на сегдняшний день. Но в наше время общество зависит от денег и сам футурист тоже. Ему, из-за экономического кризиса, приходится выставить на продажу свой проект «Венера», собрать вещи и переехать на другое место жительства. Но тем не менее Фреско зовут выступать на конференцию вслед за Мишель Обамой. Возможно, его идеи смогут набрать некую популярность среди современной публики. Кто знает, возможно он прав, и будущее действительно будет таким каким Фреско себе его представляет.

Так в чем же все-таки заключается будущее любви по мнению режиссера? Оно заключается в некой свободе и в умении пожертвовать чем то малым, ради чего-то большего. Жак Фреско считает,что любовь не должна быть исключительно только к одному человеку, она должна быть ко всему. Надо любить каждого и все,что окружает тебя, тогда мир станет намного чище и добрее.

На мой взгляд, фильм «Будущее моей любви» на любителя. Он необычный и порой непонятный, так как довольно часто встречаются резкие перескоки с художественной части на документальную, и по началу теряется связь. Поэтому, перед просмотром фильма, я рекомендую найти рецензии на фильм и почитать в интернете о проекте «Венера», ученом Жаке Фреско и о режиссере Майе Борг.

Будущее моей любви





Рецензия на фильм


Кизима Антон

Группа 1-та

Рецензия на фильм «Киногид извращенца: Идеология»

Второй путеводитель извращенца от самого модного философа

Озвученные тезисы могут показаться сомнительными, но оторваться от экрана все равно невозможно

документальный

Режиссер: Софи ФайнсВ ролях: Славой Жижек …

Великий и ужасный Славой Жижек – человек-монстр и главный поп-философ современности – вскрывает подноготную абсолютно всех идеологий, начиная с христианства и кончая кока-колой, на примере эпизодов из своих любимых фильмов.

Перед съемками Софи Файнс и Славой Жижек обсудили содержание грядущего фильма, но как такового сценария написано не было.

Сняв в 2006-м «Киногид извращенца», режиссер Софи Файнс нашла идеальный способ заставить массового зрителя терпеть присутствие одного философа, пусть и самого модного, рекордных два с половиной часа кряду. Во-первых, философ должен показывать зрителю свое любимое кино. Во-вторых – комментировать происходящее на манер Бората, приехавшего в Гарвард защищать диссертацию. В-третьих, таким философом должен быть Славой Жижек, так как убедительно соединять первое действие со вторым получается только у этого шумного словенца с нижегородским английским, умной бородой трактирщика и жестикуляцией диссидента-параноика. Его бесподобная логика перемножает Гегеля на гель для душа, Маркса – на голливудских комиков братьев Маркс, а всех вместе – на хрестоматийное сливное отверстие из хичкоковского «Психо».



Все монологи философа представляют собой импровизации на заданную тему.

Спустя семь лет успех киногида решили повторить в том же творческом составе, сделав фирменный жижековский гид по идеологии – штуке, как доказывает сам философ, одинаково необходимой для марширующих как под знаменами, так и под рекламными билбордами. Жижек на этот раз не столько гид и киноман, сколько адский шашлычник, энергично нанизывающий на один шампур взаимоисключающие вроде бы компоненты, начиная с инопланетян, продолжая иудаизмом и кончая рекламой кока-колы. Список киноиллюстраций, на этот раз щедро разбавленный нацисткой хроникой, репортажами про Брейвика и кадрами лондонских погромов, выглядит уже скромней: кино из прежнего предмета изумления и пристрастной деконструкции играет здесь роль скорее подпорки, не дающей блестящим построениям Жижека, всегда балансирующим на грани фола, сползти в жанр нескончаемого феерического словоблудия. Синефилам продукт не предназначен, но Жижек – это заразно, так что смотреть все равно придется.

 




Предыдущий:

Следующий: