Тест 1 по рекламе


Тест 1 по рекламе (сдать в пятницу 28.03.)1. Что такое маркетинг? * исследования * изучение рынка Показать полностью..* деятельность на рынке, основанная на удовлетворении нужд и потребностей потребителей * экономическое обоснование вывода нового товара на рынок 2. Рекламный процесс — это… * обращение заинтересованного лица (фирмы) к своему сегменту потребителей через СМИ и другие каналы рекламного воздействия с целью привлечения внимания к предлагаемому товару или услуге * производство рекламных продуктов * деятельность специалистов по созданию рекламы * восприятие рекламы потребителем 3. Какие из перечисленных ниже услуг предлагает своим клиентам рекламное агентство полного цикла? *комплекс рекламных услуг от разработки основной идеи, производства рекламного продукта до размещения рекламы в СМИ и отслеживания ее эффективности * размещение рекламы в СМИ * разработку оригинал-макета * подготовку сценариев для аудио- и видеорекламы 4. Назовите известные Вам рекламные средства. 5. Назовите основные источники дохода рекламного агентства6. Как рекламное агентство находит клиентов? Назовите основные пути 7. Основная функция имиджевой рекламы: * напоминание о товаре или услуге * создание благоприятного образа товара или услуги для потребителей * сообщение о положительных качествах товара *информация о точках продажи товара

8. Информационная реклама это — * реклама в средствах массовой информации * реклама, в которой изложена основная информация о качествах продаваемого товара и местах его приобретения * реклама от лица распространителя товара при личных продажах * реклама в информационных журналистских жанрах

9. Рекламный агент — это * посредник между рекламодателем и каналом размещения рекламы или фирмой, производящей рекламу * человек, распространяющий рекламу среди потенциальных потребителей * представитель фирмы-производителя товара * человек, который пришел в СМИ с целью разместить рекламу от лица своей фирмы.

10. Рекламный модуль — это * единица рекламной площади в печатных СМИ * определенное место под рекламу на улицах города * промежутки между программами передач в телеэфире * часть рекламной концепции фирмы



11. Объясните, в чем отличие рекламы от PR?12. Назовите основные характеристики печатных СМИ, которые имеют значение для рекламодателей при размещении рекламы 13. Прайм тайм — это * наиболее удобное с точки зрения охвата аудитории время для размещения рекламы по радио и телевидению * выгодное время года для рекламирования отдельных видов товаров и услуг * выгодное время на рынке для вывода нового товара * выгодное положение фирмы на рынке по сравнению с конкурентами

14. Из предлагаемых ниже слов выберите пять, имеющих отношение к такому способу продвижения товара на рынке как sales promotion : лотерея, игра, купон, презентация, организация, книга, песня, пакет, пробная продукция, место, стеллаж

15. Скрытая реклама — это… * не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие * заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи, интервью * сюжет в телевизионной программе, за который рекламодатель заплатил деньги * рекламный ролик, из которого непонятно, что рекламируется 16. Какой процент рекламы допустим в печатных СМИ нерекламного характера? * 25 процентов * 40 процентов * 60 процентов * 65 процентов

17. Назовите основные виды наружной рекламы 18. Фокус-группа — это * сегмент потребителей, на который направлена реклама в СМИ * групповое исследовательское интервью * группа лидеров, которые быстрее, чем массовая аудитория воспринимают рекламные тексты * группа потребителей, выделяемая для рассылки прямой почтовой рекламы 19. Логотип — это… * оригинальное графическое начертание имени фирмы или названия товара * рекламный девиз * рекламный текст в газете или журнале * подпись под рекламной фотографией 20. Вам надо прорекламировать продукцию новую экскурсионную программу для студенческих групп. Выберите наиболее выгодный канал распространения рекламы и аргументируйте Вашу точку зрения.




Предыдущий:

Следующий: