Темы КР_Теория рекламы(2014)


Темы курсовых работ по дисциплине «Теория рекламы»_2014 г.

Роль и значение рекламы в современном обществе.

Глобальные тенденции развития современной рекламы

Коммерческая реклама как один из основных типов рекламы

Некоммерческая реклама как один из основных типов реклам

Социальная реклама

Политическая реклама

Государственная реклама

Территориальная реклама

Личностная реклама

Реклама и теория коммуникаций

Социально-психологические основы формирования рекламной коммуникации

Мотивация потребителей в рекламе

Тестемониум (использование авторитета популярной личности) в рекламе: история и современность применения

Научные подходы к исследованию влияния рекламы (рекламных средств) на потребителей

Рекламное обращение: технологии процесса разработки

Рекламное обращение: содержание (основные типы рекламных моделей)

Рекламное обращение: форма и закономерности при выборе формы РО

Гендерный подход в процессе формирования рекламного обращения

Роль и стереотипы восприятия цвета в рекламном обращении

Структура рекламного обращения: основные подходы к пониманию

ТВ-реклама

Реклама в печатной прессе

Интернет-реклама



Наружная реклама

Реклама на радио

Транспортная реклама

Мобильная реклама

Полиграфическая реклама

Медиапланирование: понятие, назначение, основные показатели

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Роль рекламы в реализации маркетинговых технологий (позиционирования, трейд-маркетинга и мерчандайзинга, маркетинга подарков)

Реклама как инструмент брендинга

Рекламная деятельность как инструмент маркетинговой политики современных организаций (фирм)

Современный рекламный рынок в Украине: особенности и перспективы

Основные понятия и подходы к управлению рекламой

Рекламные исследования как подсистема информационного обеспечения рекламы

Организация рекламного процесса, его структура и участники

Контроль рекламной деятельности

Эффективности рекламы, ее измерение и оценка

Регулирование рекламной деятельности

Внимание!!!

После предварительного выбора темы КР, каждый студент должен прийти (со своими идеями и предложениями) на консультацию для утверждения окончательной формулировки темы и согласования плана курсовой работы!!!




Предыдущий:

Следующий: