Тематика курсовых реклама 2013


Уважаемые студенты!

Курсовую работу надо делать в течение двух месяцев – неторопливо и вдумчиво, по одной страничке в день, а не в ночь перед защитой!

Перед сдачей преподавателю проверьте ее на антиплагиат. Допускается 85 процентов уникальности текста – не ниже!

Второй параграф курсовой работы – это практическая часть: анализ реальных рекламных текстов. При этом необходимо взять 20 – 50 рекламных слоганов для анализа с указанием предмета рекламы, источника (где она опубликована) и даты.

Необходимо продемонстрировать Вашу личную креативность: во второй части второго параграфа (страниц 3 – 5, кому понадобится больше — пожалуйста) сформулировать собственную концепцию (УТП, слоган и т.д.) с подробным ее описанием, аргументацией Вашей разработки.

Темы курсовых работ:

Аллюзия в рекламном обращении

Дискурс рекламного обращения

Законодательные ограничения в отношении содержания рекламы ряда товаров и услуг

Изобразительно-выразительные средства рекламного слогана

Контекстная реклама – приоритетное направление в интернет-рекламе

Креативные решения по размещению наружной рекламы



Лексические средства усиления выразительности рекламного обращения

Неэтичная реклама

Образные модели в рекламном слогане

Особенности рекламного продукта на радио

Особенности современного рекламного слогана на телевидении

Особенности УТП в рекламе образовательных услуг

Приемы убеждения в рекламе

Рекламное обращение как произведение

Синтаксические конструкции рекламного слогана

Слоган в социальной рекламе

Современные рекламные технологии продвижения продукции интеллектуального назначения

Содержание УТП в рекламном обращении

Специфика рекламного обращения в имиджевой рекламе

Тенденции в развитии рекламного слогана в периодической печати

Технология «продакт плейсмент» в современной рекламной стратегии

Типология иллюстраций в рекламных обращениях

Типология рекламных роликов на телевидении

Упаковка как носитель рекламного обращения

Учет социально-психологических характеристик молодежной ЦГВ в работе копирайтера

Юмор в рекламе – действенное средство повышения ее эффективности

Язык и стиль рекламного обращения




Предыдущий:

Следующий: