Рецензия на проект


Рецензия

Проект открытия ООО ГаранТрас – предприятия, деятельностью которой является транспортировка светлых нефтепродуктов для АЗС и предприятий Томской области, — был разработан группой 06207. Проект, в целом, разработан тщательно, больших нарушений, угрожающих или имеющих своими последствиями в будущем нанесение вреда окружающей среды, при подготовке и запуске производства не обнаружено, за исключением некоторых недочётов.

Выбрав организационно-правовой формой юридического лица ООО, создатели предприятия в установленном ФЗ «О государственной регистрации юридических и физических лиц» порядке зарегистрировали его в Едином государственном реестре ЮЛ, встали на налоговый учёт и открыли счёт в Росбанке. Несмотря на то, что Росбанк предъявил свой перечень документов для открытия банковского счёта, согласно п. 4.1 Инструкции Банка России от 14.09. 2006 года, ЮЛ должно было предоставить ещё и учредительные документы и лицензию ООО на проведение хозяйственной деятельности.

На подготовительном этапе ООО «ГаранТрас» по договору купли-продажи стал собственником отдельного здания для размещения, и предприняло дальнейшие шаги по открытию автохозяйства и регистрации транспортных средств, однако в неверной последовательности. Первым шагом должна быть постановка на учет в военном комиссариате (согласно п.10 Положения о военно-транспортной обязанности от 02.10.98 № 1175), и лишь вторым шагом должна была стать постановка на учет в регистрирующем подразделении ГИБДД. Среди документов, предоставленных в ГИБДД, нет заявления с отметкой районного военкомата и печатью организации. Всё же ввод в эксплуатацию всего предприятия был произведен в соответствии с требованием градостроительного законодательства. После ввода в эксплуатацию, Управление Роспотребнадзора по Томской области провела санитарно-эпидемиологическую экспертизу ООО «ГаранТрас».

Законодательством не предусмотрено особой последовательности стадий организации деятельности по транспортировке светлых нефтепродуктов, однако основные стадии – получение лицензии на осуществление деятельности по транспортировке, оформление перевозок, – соблюдены в соответствии с требованиями ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Выбор маршрута перевозок осуществляет сам ООО «ГаранТрас», для обеспечения доставки грузов до места назначения организация имеет спутниковую связь с автомашинами.



Работа организации, связанная с принятием и собственно транспортировкой опасного груза, регулируется положениями Приказа Минтранса от 8 августа 1995 г. «Об утверждении правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом». В соответствии с Приказом, ООО «ГаранТрас» организует систему информирования об опасности перевозимого груза с набором необходимых конклюдентных оповещений. Проведение погрузочно-разгрузочных работ также осуществляет ООО.

ООО «ГаранТрас», в соответствии с положениями Приказа Минтранса, также берет на себя ответственность за ликвидацию последствий аварий и инцидентов, которые могут произойти в процессе транспортировки. В плане действий в аварийной ситуации по ликвидации последствий аварий или инцидентов устанавливается порядок оповещения, прибытия, действия аварийной бригады и другого обслуживающего персонала, перечень необходимого имущества и инструмента и технология их использования в процессе ликвидации последствий аварий и инцидентов.

В случае необходимости проведения ремонтных работ по устранению неисправностей тары с опасными грузами они осуществляются аварийной бригадой на специально отведенной для этой цели площадке (помещении), расположение которой определяется в плане мероприятий по ликвидации последствий аварий или инцидентов.

Деятельность по перевозке, включая возможные инциденты, предполагает негативное воздействие на объекты окружающей среды, в том числе атмосферный воздух, а, согласно статье 16 ФЗ «Об охране окружающей среды», негативное воздействие на окружающую среду является платным. ООО «ГаранТрас» это учитывает и предлагает свой Расчет платы за причиняемый вред окружающей среде.

Создатели предприятия ООО «ГаранТрас» учли все стадии организации осуществления деятельности по перевозке светлых нефтепродуктов, за исключением некоторых недочетов в предоставлении необходимой документации компетентным государственным органам при регистрации транспортного парка.

В заключении, можно пожелать будущему предприятию успехов и порядка в перевозке опасных грузов, а также умения предотвращать негативные влияния на окружающую среду.




Предыдущий:

Следующий: