Рецензия на курсовую работу Монтарёв Олег


«Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики»

Кафедра: Маркетинга и коммерции

РЕЦЕНЗИЯ

на курсовую работу

по предмету Маркетинг

студента(ки) Монтарёва Олега

группа ДММ-204 курс 2 семестр 1

тема курсовой работы:

Маркетинговые возможности сети Internet

СОДЕРЖАНИЕ РЕЦЕНЗИИ

Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что влияние интернета на повседневную жизнь неуклонно растет. Молодежь проводит в сети больше половины своего времени и поэтому они становятся отличной целью для различных маркетинговых компаний. Но хоть и основной контингент интернета – подростки, почти каждая компания может найти там свою целевую аудиторию. Именно в интернете маркетологи усиленно работают с репутацией компании и именно там можно достаточно просто привлекать новых клиентов.



Курсовая работа структурно состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы.

Во введении отмечены: актуальность темы исследования, цель и задачи курсовой работы.

В первой главе представлено краткое резюме компании и её 3-4 групп товаров, а также анализ сильных и слабых сторон компании.

Во второй главе представлен маркетинговый анализ внешней среды фирмы, который включает в себя модель 5-ти конкурентных сил Портера, анализ рынка и позиционирование товара.

В третьей главе автор курсовой проводит маркетинговый анализ внутренней среды фирмы и конкурентоспособность товара.

В четвертой главе раскрывается тема курсовой работы.

Недочетов замечено не было.

Оценивая в целом курсовую работу, следует отметить, что она отвечает всем необходимым требованиям.

Курсовая работа может быть допущена к защите.

Рекомендуемая оценка «отлично»

_______________

Подпись ______________

Дата __________________




Предыдущий:

Следующий: