реклама мудл

диспНачало формы

Реклама — это

Выберите один или несколько ответов:

любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг через (платные) средства распространения информации, с четко указанным источником финансирования (от имени известного спонсора).

фирменный стиль.

акции, направленные на изменение поведенческой модели. 

одна из форм маркетинговой коммуникации, как правило, оплаченная определенным рекламодателем, имеющая неличный характер и распространяемая с целью оказать воздействие на целевую аудиторию. 

Отзыв

Правильный ответ: 

одна из форм маркетинговой коммуникации, как правило, оплаченная определенным рекламодателем, имеющая неличный характер и распространяемая с целью оказать воздействие на целевую аудиторию.

акции, направленные на изменение поведенческой модели.

Вопрос 2

Верно

Оценка 1,00 больше максимально допустимого значения 1,00

Flag question

Текст вопроса

Корпоративная реклама — это

Выберите один или несколько ответов:

реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте. 

фирменный стиль

реклама, содействующая реализации товаров и услуг

некоммерческая реклама, направленная на изменение поведенческой модели

Отзыв

Правильный ответ: 

реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте.

Вопрос 3

Верно

Оценка 1,00 больше максимально допустимого значения 1,00

Flag question

Текст вопроса

AIDA – это

Выберите один или несколько ответов:

защитная марка

процесс интенсификации мотивов индивидуума или их группы с целью активизации их действий по принятию решения об удовлетворении какой-то потребности

аббревиатура английских слов: внимание, интерес, желание, действие 

одна из самых старых распространенных моделей рекламного обращения. 

Отзыв

Правильный ответ: 

одна из самых старых распространенных моделей рекламного обращения.

аббревиатура английских слов: внимание, интерес, желание, действие

Вопрос 4

Верно

Оценка 1,00 больше максимально допустимого значения 1,00

Flag question

Текст вопроса

Анонимный товар – это:

Выберите один или несколько ответов:

товар, выпущенный на рынок для тестирования

любой низкокачественный товар

товар, выпущенный на рынок без марки 

товар с отсутствием элементов фирменного стиля 

Отзыв

Правильный ответ: 

товар, выпущенный на рынок без марки

товар с отсутствием элементов фирменного стиля

Вопрос 5

Верно

Оценка 1,00 больше максимально допустимого значения 1,00

Flag question

Текст вопроса

Побуждающим началом функционирования дизайн-системы «Реклама» служат:

Выберите один ответ:

развитие экономической структуры общества

потребность общества в информации об имеющихся товарах и услугах 

средства массовой коммуникации

необходимость формирования разумных потребностей

Отзыв

Правильный ответ: 

потребность общества в информации об имеющихся товарах и услугах

Вопрос 6

Верно

Оценка 1,00 больше максимально допустимого значения 1,00

Flag question

Текст вопроса

Товарная реклама – это:

Выберите один ответ:

реклама, содействующая реализации товаров и услуг 

корпоративная реклама

реклама, главной целью которой является обеспечение популярности брэнда или имени конкретного человека (как правило, в политической рекламе) обычно с перспективой на будущее.

некоммерческая реклама, направленная на изменение поведенческой модели

Отзыв

Правильный ответ: 

реклама, содействующая реализации товаров и услуг

Конец формы

Закончить обзор

Пропустить Навигация по тесту

Навигация по тесту

Вопрос1Эта страницаВопрос2Эта страницаВопрос3Эта страницаВопрос4Эта страницаВопрос5Эта страницаВопрос6Эта страница

Закончить обзор

Начало формы

Определение проблемы и задачи рекламного обращения происходит на этапе

Выберите один ответ:

мозгового штурма

создания креативного брифа. 

создания иллюстрации

эскиз-идеи

Отзыв

Правильный ответ: 

создания креативного брифа.

Вопрос 2

Верно

Оценка 1,00 больше максимально допустимого значения 1,00

Flag question

Текст вопроса

Креативный процесс строится на основе:

Выберите один ответ:

интуиции

практической реализации идеи

ориентации на экономические реалии

сочетания открытого и критического мышления 

Отзыв

Правильный ответ: 

сочетания открытого и критического мышления

Вопрос 3

Верно

Оценка 1,00 больше максимально допустимого значения 1,00

Flag question

Текст вопроса

Разработка рекламной стратегии предполагает определение следующих элементов:

Выберите один или несколько ответов:

концепция товара 

разработка фирменного стиля

целевая аудитория 

средства массовой информации, и/или рекламоносители, используемые для передачи рекламного обращения; разработка рекламного обращения. 

Отзыв

Правильный ответ: 

целевая аудитория

концепция товара

средства массовой информации, и/или рекламоносители, используемые для передачи рекламного обращения; разработка рекламного обращения.

Вопрос 4

Верно

Оценка 1,00 больше максимально допустимого значения 1,00

Flag question

Текст вопроса

Мотивация – это:

Выберите один или несколько ответов:

побуждающие действия, оказывающие влияние на активность покупателя в процессе принятия им решения о покупке 

процесс интенсификации мотивов индивидуума или их группы с целью активизации их действий по принятию решения об удовлетворении какой-то потребности 

выявление конкурентных преимуществ товаров и четкое формулирование его предназначения для целевого рынка

процесс создания ориентированных на потребителя товаров и услуг, выбора привлекательных целевых рынков, определения ценообразования, разработки эффективных программ коммуникаций и продвижения товаров на рынок

Отзыв

Правильный ответ: 

процесс интенсификации мотивов индивидуума или их группы с целью активизации их действий по принятию решения об удовлетворении какой-то потребности

побуждающие действия, оказывающие влияние на активность покупателя в процессе принятия им решения о покупке

Вопрос 5

Верно

Оценка 1,00 больше максимально допустимого значения 1,00

Flag question

Текст вопроса

Психологи выделяют следующие типы мышления:

Выберите один или несколько ответов:

визуальный 

аудиальный 

кинестетический 

тактильный

Отзыв

Правильный ответ: 

кинестетический

визуальный

аудиальный

Вопрос 6

Верно

Оценка 1,00 больше максимально допустимого значения 1,00

Flag question

Текст вопроса

Позиционирование товара — это

 

Выберите один ответ:

воздействие на покупателей с целью обеспечения ими покупки

размещение рекламы в средствах массовой информации

это инструмент маркетинга, процесс определения места товара относительно аналогичных товаров конкурентов, выявление конкурентных преимуществ товаров и четкое формулирование его предназначения для целевого рынка 

расширение рынка сбыта товара

Отзыв

Правильный ответ: 

это инструмент маркетинга, процесс определения места товара относительно аналогичных товаров конкурентов, выявление конкурентных преимуществ товаров и четкое формулирование его предназначения для целевого рынка

Вопрос 7

Верно

Оценка 1,00 больше максимально допустимого значения 1,00

Flag question

Текст вопроса

Основная задача мерчандайзинга заключается в:

Выберите один ответ:

определении места товара относительно аналогичных товаров конкурентов и выявлении конкурентных преимуществ товаров

стимулировании продавцов к активным продажам рекламируемых товаров и воздействию на покупателей с целью обеспечения ими покупки 

проведении маркетинговых исследований

разработке фирменного стиля компании

Отзыв

Правильный ответ: 

стимулировании продавцов к активным продажам рекламируемых товаров и воздействию на покупателей с целью обеспечения ими покупки

Вопрос 8

Верно



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


Предыдущий:

Следующий: