реклама групп


Договор на оказание рекламных услуг

 

Понятие «реклама», несмотря на значительную роль, которую она играет в обществе, и на широкое распространение этого понятия в быту, в современной научной литературе продолжает оставаться дискуссионным. На протяжении многих лет делались попытки дать наиболее четкое и ясное понятие рекламы как правового явления, поэтому реклама не раз становилась объектом исследования ряда ученых. Практически каждый исследователь предлагал свое понятие рекламы, все они характеризовались неоднозначностью и неоднородностью восприятия указанной категории и многочисленностью определений. При этом отметим, что любое из определений, приводимых исследователями, сводилось к тому, что любая реклама — это информация, а сообщения и материалы — лишь форма воплощения информации. На наш взгляд, такая ситуация сохраняется и с принятием Федерального закона „О рекламе“  (далее — Закон о рекламе).

Статья 3 указанного Закона приводит понятие рекламы — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.



Кроме понятия «реклама», имеющего коммерческую направленность, в указанном Законе дано определение понятия „социальная реклама“ — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов государства.

Несмотря на определенные текстовые различия в Законе о рекламе 1995 г. и в ныне действующем Законе о рекламе, можно сделать вывод о том, что законодательное определение рекламы не претерпело существенных изменений; сохранены основные признаки рекламы, однако законодатель значительно расширил круг информации, на которую не распространяется действие Закона о рекламе.

http://vk.com/club67753067




Предыдущий:

Следующий: