реклама для детей


Реклама для детей, подростков и молодёжи

Некоторые рекламодатели упорно продолжают игнорировать детей и подростков как целевую аудиторию. И напрасно. Ведь если какая-либо вещь (товар) вызывали положительные эмоции в детстве, то они будут вызывать как минимум такие ж эмоции и во всей последующей жизни. Обратите внимание, как взрослые люди, да и Вы сами, реагируете на что-то, что пришло из ваших детских лет. Вероятность того, что подросток до конца жизни будет использовать понравившийся продукт и покупать товары понравившейся ему в детстве марки всю жизнь очень велика. Вот почему дети и молодёжь – самая перспективная целевая аудитория.

Дети до 12 лет

Игнорирование детей как целевой аудитории по причине их неплатёжеспособности совершенно напрасно. Дети покупают. Они покупают еду, сладости, одежду, компакты, технику (телефоны, плееры), велосипеды, книги, журналы, игрушки и т.д. Разумеется, большинству детей нужные вещи покупают родители. И покупают весьма охотно, если ребёнок выразил своё искреннее желание. А для того чтобы дети пожелали товар – его им нужно демонстрировать в яркой, динамичной, весёлой и увлекательной форме. Деть любят мультфильмы, и мультипликационная реклама может иметь поистине ошеломляющий успех. Производство видеороликов, в которых главным героем будет продукт, используемый любимыми детскими персонажами, вызовет быструю ответную реакцию. Ребёнок не способен задуматься о том, сколько стоит то, что им понравилось. Для него главное его желание.

У детской рекламы, тем не менее, есть некоторый ограничитель. Дети искренни, и поэтому они естественно ожидают того же от других. Они поверят рекламе, и будут очень разочарованы, если она не оправдает их надежд. А отрицательные эмоции это не то, что должно ассоциироваться с рекламируемым продуктом.



Подростки и молодёжь

Молодёжь гораздо сильнее отзывается на рекламу, чем старшее поколение. Согласно исследованиям молодые люди охотнее кликают на интернет-рекламу (баннеры и объявления), звонят по поводу проведения различных акций и розыгрыша призов на радио и телевидение, участвуют в промо-акциях и т.д. Плюс ко всему заработанные карманные деньги подростки тратят не на нужные им вещи, а на то, что им хочется. А хочется им, как правило, чего-то модного, нового, брендового.

Особенность психологии подростков такова, что им нужно кому-то подражать – кумиру, модной звезде или самому красивому парню/девушке в школе и т.д. Плюс ко всему для молодёжи очень важны бренды. Им важно не просто носить кроссовки, но носить кроссовки известной марки. Все подростки считают себя особенными, но, в сущности, одеваются они также как их кумиры или сверстники. И создавая рекламу для этой аудитории необходимо учитывать все эти особенности. Можно употреблять слова: выделись, не отставай, будь собой и т.д. Важно так же помнить, что подростки не платят сами по своим счетам, а так же всегда стараются искать распродажи, чтобы приобрести побольше вещей.

Наиболее действенна на подрастающую молодёжь реклама на радио. Она обожает музыку, поэтому радиостанции – это действенный рупор для рекламного сообщения. Далее идут реклама на телевидении и реклама в журналах. В среднем, около половины подростков читают один журнал в месяц (мальчики о компьютерных играх, а девочки о знаменитостях). Молодёжь в основном не много зарабатывает, но она же и не экономит деньги. А если и экономит, то наверняка для того чтобы приобрести очередную дорогостоящую новинку.




Предыдущий:

Следующий: