реклама 2 уровня. переделанная


1. Присоединение к уже идущему действию (переделана)

Билборд. Стоит дезодорант на белом фоне, около дезодоранта надпись красными буквами 10%, справа надпись: «дезодоранта стало больше, по той же цене»

2. Вложенное действие (переделана)

Билборд. Стоят дезодоранты Lady speeedstick(шариковый, твердый дезодорант стик, гелиевый, спрей). Надпись справа, « А какой выберешь ты?»

3. Смена канала восприятия (доработана)

Эксперимент. Реклама Garnier sport. Установлены 3-4 тренажера (беговые дорожки или велотренажеры). Садятся 3-4 человека и начинают делать упражнения на заданное время(3-4 минуты). Кто сделает первый — дарится большой дезодорант, второй — средний, третий — маленький, четвертый — очень маленький дезодорантик.

4. Чудо и последующие рассказы о нем (переделана)

Видеоролик. Сидит девушка около компьютера, ей приходит сообщение «СПЕЦЗАДАНИЕ». Сменяется кадр — она стоит, держит в руках что-то невидимое и мажется им. следующий кадр — она уже убегает, и врываются люди в черном и бегут за ней, вдруг девушка становится невидимой и они не могут ее увидеть. Она бегает около людей в черном и бьет их. Следующий кадр, все люди лежат на асфальте, и стоит девушка (ее уже видно). Надпись «Garnier-невидимая защита»



5. Модель экспериментального невроза (доработана)

Видеоролик. Бежит девушка на свидание к парню, уже опаздывает (на улице жара). Прибегает к нему, парень подходит и обнимает ее, делает вдох и падает в обморок. Выплывает надпись «Не хочешь такой ситуации? Garnier поможет»

6. Намек (переделана)

Видеоролик. Вечеринка. Все веселятся. Камера плавно переходит на девушку сидящую на диванчике в углу, сжимая руки и наклоняя голову немного вниз наблюдает за вечеринкой. Сменяется кадр- Хочешь быть в центре Внимания? Garnier.




Предыдущий:

Следующий: