реклам агенство3


Для того, чтобы эффективно осуществлять свою коммерческую деятельность многие компании прибегают к услугам агентств, которые занимаются исследованиями рынка, конкурентной среды в различных отраслях бизнеса. И с каждым днем подобные услуги становятся всё более и более востребованными.

Для организации и ведения деятельности маркетингового агентства необходим минимум затрат, основная ценность — это трудовые ресурсы, уровень квалификации специалистов.

Рассмотрим особенности ведения такого вида деятельности на примере бизнес-плана конкретного маркетингового агентства для небольшого города.

 

Обратите внимание: Бизнес-план маркетингового агентства опубликован в 2-х частях. Внизу размещена навигация для перехода на вторую страницу проекта в формате «Предыдущая-Следующая».

 

 

БИЗНЕС-ПЛАН

 

Наименование проекта:

Организация маркетингового агентства

 

Автор проекта: ООО «Пути успеха»

Инициатор проекта:  ООО «Пути успеха»

Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам Просьба вернуть бизнес-план, если он не вызывает интереса по участию в его реализации.

 

г. Уездный

2011г.

Описание проекта

Индивидуальный предприниматель планирует начать свою деятельность с 01.01.2011 года. Основными видами деятельности являются — оказание консалтинговых услуг – проведение маркетинговых исследований на основе первичных и вторичных источников информации, обработка, интерпретация полученных результатов, выводы и рекомендации, описание тенденций и перспектив развития и т.д., а также предоставление консультаций для малого и среднего, крупного бизнеса. Предприниматель планирует начать свою деятельность в г. Уездный с последующим расширением территориальных границ своего бизнеса.

Для осуществления своей деятельности необходимо арендовать офис в центре города общей площадью 30 м2.

В штат сотрудников предполагается принять руководителя по всем проектам и консультированию бизнеса, а также  4-5 маркетологов – исследователей.

Заработная плата маркетологов – сдельная и составляет 20% от стоимости проекта. Заработная плата руководителя по проектам – повременная + 20% от стоимости консультаций.

1.1  Описание услуги.

Услуги, оказываемые на данном предприятии:

-общее консультирование бизнеса,

-консультирование бизнеса с выдачей письменного заключения с выводами, рекомендациями и т.д.

-проведение маркетинговых исследований, обработка полученных результатов и их интерпретация,  выводы, рекомендации.

      1.2. Технология услуги.

Клиент может получить любые из вышеперечисленных услуг посредством визита в офис либо предварительного заказа по телефону, но с последующим обязательным личным посещением. Обратившись в фирму, он может изложить свою проблему и требования относительно заказа. После этого заключается договор, в котором отражаются все организационные, финансовые и т.д. моменты. Также оговариваются сроки выполнения заказа. После выполнения работ готовые результаты в письменном виде сдаются клиенту. Оплата производится по следующей схеме:

Если исследование проводится в пределах одного месяца, то заказ оплачивается сразу в начале месяца в размере 100 % от стоимости заказа, если свыше месяца, то вначале оплачивается 50 % от стоимости всего заказа, а после сдачи заказа – остальные 50 %.

2. Анализ рынка маркетинговых услуг.

В январе 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка маркетинговых услуг.По оценкам самих маркетинговых фирм, объем рынка подобных услуг в России колеблется в пределах 300-500 млн. долл. в год. По мнению экспертов, при учете рынка сопутствующих услуг эту цифру можно удвоить. В целом, большинство экспертов оценивает емкость рынка консалтинговых услуг в 1 млрд. долл.

 Доминирующее положение на рынке занимает «большая четверка»: по разным оценкам от 50 до 70% в стоимостном выражении занимают на рынке компании PricewaterhouseCoopers, Ernst & Young, KPMG, Deloitte & Touche. Еще около четверти приходится на двадцатку крупнейших российских фирм, большая часть из которых являются членами различных международных сетей. Оставшуюся долю делят между собой многочисленные мелкие региональные  агентства.

3. План продаж.

3.1. Объемы продаж

Планирование объемов производства предприятия осуществляется исходя из производственных мощностей. Производственные мощности ограничены трудовыми ресурсами и  производственными площадями. Планирование продаж осуществляется по факту получения выручки предприятия от продажи своих услуг. Предприятие начинает оказывать услуги с 01.01.2011г., первые продажи (получение выручки от продаж) планируются на  10.01.2011г.

План продаж представлены в таблице.

В таблице указаны планируемые объемы выручки  в течение первого года.

количество клиентов

2011 год

я

ф

м

а

м

и

и

а

с

о

н

д

я

общее консультирование

5

15

20

30

10

15

25

5

30

10

25

10

5

Детальное

 консультирование

0

3

3

10

20

12

10

0

10

10

5

2

5

консультирование с

письменным заключением

1

10

0

20

30

5

15

15

1

10

0

5

5

описание рынка

1

4

0

5

4

3

0

1

10

1

10

7

0

исследование рынка до

10-12 листов

0

1

0

5

0

1

0

1

5

5

2

4

0

исследование рынка на

основе первичной инф.

0

1

0

3

0

0

1

1

0

2

3

2

0

исследование рынка с

использованием

комбинации источников

0

0

3

2

0

0

1

0

1

0

1

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выручка, руб.

2011 год 

я

ф

м

а

м

и

и

а

с

о

н

д

я

общее консультирование

5000

15000

20000

30000

10000

15000

25000

5000

30000

10000

25000

10000



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


Предыдущий:

Следующий: