регалмент работы отдела рекламы


Произошло объединение 2 отделов рекламы, и нужен новый механизм работы.

Новый механизм работы: что он должен дать департаменту интернет-торговли?

Долгосрочное стратегическое планированиесейчас есть только бюджет максимум на 3 месяца, в годовом планировании бюджета нет конкретики

Оценка эффективности рекламы в зависимости от целей

Сейчас есть понимание, как оценивать рекламу прямого отклика, по остальным видам нет общего понимания. Нет четких ориентиров по стоимости разных видов KPI.

Упорядочение работы, в идеале экстренной внеплановой работы должно быть не больше 30%: создание регламентов работы по входящим задачам

Совместная работа с другими отделами, чтобы все шли к одним целям: регламенты исходящих задач.

Мотивация персонала на результат: как личный, так и общий.

Долгосрочное стратегическое планирование

Определить несколько глобальных задач до конца года, проставить по ним сроки и ответственное лицо (в идеале это начальник отдела рекламы).

Чтобы я предложила в качестве глобальных задач:

Создание системы управления ставками на рекламу исходя из наценки и др. факторов (наличие на складе, первая цена, наличие товаров у конкурентов, цены конкурентов и т.д.)

Разработка стратегии и подключение рекламы, ориентированной на новых посетителей (брендинг)

Продажи подарочных карт через интернет-магазин

Обновление и доработка механизма рекламных акций

Стимулирование продаж сопутствующих товаров (постоянно действующая акция по типу связного)

Работа с юзабилити (здесь нужно конкретизировать, например, оптимизация корзины)

Создание CRM системы, персонализированное предложение для клиентов.

Такие работы лучше оформлять в виде проектов.

Регламент работы по входящим задачам

С управляющими/директором ДИТ/директорами салонов и т.д.

Управляющий формулирует свою проблему и задачу в цифрах. Например, трафик в 7.0 500 чел в день, а для выполнения плана в 20 млн. нужно 700. Или: нужно понять причины падения продаж в подразделении 7.1 за 1-4 июня и устранить ее. Если есть задумки по поводу выполнения задачи, пишет ТЗ. Указывает критичный/желаемый срок. Направляет задачу начальнику отдела рекламы (?) на почту (?).

Начальник отдела рассматривает заявку (обозначить крайний срок рассмотрения, например, 1 день), определяет реальный срок, при необходимости разбивает на части, назначает исполнителя за каждую часть, определяет KPI, контролирует процесс и сроки выполнения, при необходимости согласовывает дополнительный бюджет, сдает итоговый результат постановщику задачи.При назначении исполнителя начальник отдела должен быть в курсе, сколько у него уже есть задач, в том числе плановых. Определяет приоритет задач, в случае необходимости переносит сроки по уже существующим задачам, информирует о переносе заказчиков данных задач.

Данный регламент не означает, что директора/управляющие не могут напрямую общаться с исполнителями. Но ставит задачи, определяет KPI и сроки в конечном счете именно начальник отдела.

В этом могут помочь системы управления проектами (мегаплан, планфикс и т.д., похожие возможности вроде как есть в босс-референте).

С отделом закупа:

Отправляют стандартную заявку, подписанную Суторминым, на начальника отдела рекламы и офис-менеджера. Дата начала акции – не ранее, чем за 10 дней с момента подачи заявки. Далее начальник отдела рекламы распределяет работы. Варианты «срочно надо поставить, ждать не можем» — не более 30% от числа общих заявок. Окончательное решение о сроках таких экстренных задач принимает нач. отдела рекламы, оценивая загруженность исполнителей.

KPI ( Key Performance Indicators — ключевые показатели эффективности). 1. Направляю таблицу с коэф. сезонности интернет-магазина по группам.  Для определения групп в конкретном месяце нужно отсортировать соответствующий столбец по убыванию коэф.сезонности.2. Предлагаю следующую схему работы по согласованию сезонных акций.    2.1. Ежемесячно, до 10-го числа, менеджер по ценообразованию ДИТ проводит совещание с сотрудниками отдела рекламы обсуждая результаты рекламных акций предыдущего месяца.         На выходе — оценка изменений в продажах, трафике, конверсиях по товарам и группам участвовавших в акциях.    2.2. Ежемесячно, до 15-го числа, менеджер по ценообразованию ДИТ проводит совещание с категорийными менеджерами, чьи группы попадают в перечень сезонных на следующий месяц, и с сотрудником отдела рекламы.        На выходе — требования к рекламной активности  на следующий месяц — сколько и каких акций необходимо провести. Цели по продажам, трафику, конверсии.    2.3. На основе согласованного в п.2.2 графика акций категорийными менеджерами или менеджером по ценообразованию направляются заявки на акции не позднее 5 дней до старта акции.3. Также предлагаю ежемесячно категорийным менеджерам предоставлять в отдел рекламы перечень товаров новинок. Такие товары должны на сайте отражаться с соответствующей пиктограммой, иметь приоритет при заполнении характеристик и фотографий, быть доступными при выборе соответствующего фильтра.



1.1      Для адекватной оценки рыночной ситуации и эквивалентного ответа, категорийщикам нужен мониторинг по всем активностям конкурентов. Причём по каждому макрорегиону должен быть сформирован свой пул интернет-конкурентов.

1.2      От ДИТ получить данные по сезонности в интернете и вариант графика предоставления определённого количества акций по категорийно.

Регламент.

Отдел

Задачи

Запуск акций

ДИТ

Формулирует потребность в дополнительных акциях в письменном виде с плановыми показателями.

Ежемесячно, до 10-го числа, менеджер по ценообразованию ДИТ проводит совещание с сотрудниками отдела рекламы обсуждая результаты рекламных акций предыдущего месяца.         На выходе — оценка изменений в продажах, трафике, конверсиях по товарам и группам участвовавших в акциях.

Ежемесячно, до 15-го числа, менеджер по ценообразованию ДИТ проводит совещание с категорийными менеджерами, чьи группы попадают в перечень сезонных на следующий месяц, и с сотрудником отдела рекламы.        На выходе — требования к рекламной активности  на следующий месяц — сколько и каких акций необходимо провести. Цели по продажам, трафику, конверсии.

На основе согласованного в п.3 графика акций категорийными менеджерами или менеджером по ценообразованию направляются заявки на акции не позднее 5 дней до старта акции.

Закуп

Своевременно предоставляет товарный контент в отдел рекламы для запуска РА, в соответствии с п.3_ДИТ (не позднее чем за 5 дней до начала акции.)

В случае потребности внепланового срочного запуска БТЛ-акции для ИМ, формирует заявку и направляет в ОР не позднее, чем за 5 дней до начала акции.

Все заявки и задания для ОР согласовываются напрямую с начальником ОР.

Своевременно согласовывает макеты баннерной рекламы (максимум 24 часа с момента получения от ОР).

Реклама

Формирует ежеквартальный график РА (АТЛ) для интернет-магазина.

За месяц до начала квартала оповещает ДИТ и ОЗ новым графиком акций.

Ежемесячно отслеживает рекламную активность конкурентов в ИМ. Формирует соответствующий отчет. Высылает в ОЗ.

Своевременно запускает РА, в случае если сроки предоставления заявок от ОЗ или ДИТ не нарушены.

KPI ( Key Performance Indicators — ключевые показатели эффективности).

Акции:

-Товар дня

-Акция выходного дня- Кнопка- счастливый шанс!

-Подарок

О бонусах

Бонусы начисляются после активации карты на следующие покупки.

1 бонус эквивалентен 1 рублю.

С 06.06.12 при активации клубной карты в личном кабинете на нее автоматически начисляются 190 приветственных бонусов.

Количество начисляемых бонусов указано рядом с ценой на товар. Общее количество накопленных бонусов вы можете самостоятельно контролировать в своем личном кабинете.

Бонусы начисляются при покупке товара через сайт www.citilink.ru и при заказе через терминал (необходимо предоставлять карту на кассе).

Начисленные бонусы становятся активными для использования через 15 дней.

Внимание! Бонусы не начисляются:

на товар, участвующий в акциях;

на товар, заказываемый по телефону через call-центр, через администраторов торгового зала.

При возврате товара по гарантийному случаю бонусы, начисленные на этот товар, списываются, а использованные возвращаются.

При отказе или возврате товара надлежащего качества бонусы, начисленные на этот товар, списываются, а использованные не возвращаются.

При сумме заказа от 1000 рублей можно оплатить накопленными бонусами от 20% до 50% стоимости покупки в зависимости от статуса в Клубе Ситилинк.

Воспользоваться бонусами вы сможете при достижении минимального накопительного «порога», который составляет 200 бонусов.

Оплатить покупку бонусами можно лишь в том случае, если заказ оформлен через Интернет. В подтвержденном заказе прописать/изменить количество бонусов невозможно.

Накопленные бонусы не списываются на Подарочные сертификаты и на товары, участвующие в акции.

© 2008-2013 Ситилинк

Мониторинг ИМ конкурентов:

Конкуренты: М-видео, МедиаМаркт, Е96, Техносила, Норд

Города: Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Уфа, Тюмень, Магнитогорск, Курган, Барнаул,Сургут,

Что нужно:

Таблица в экселе. На каждый город своя страница.

Конкурент

Месяц

Название и сроки акции

Акционный товар

Подарок

М-видео

МедиаМаркт

Е96

http://e96.ru/new_actions

Ситилинк

http://www.citilink.ru/actions/

Норд

http://www.nord24.ru/

Отзывы на сайте:




Предыдущий:

Следующий: