рабочая тетрадь по рекламе


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ЧИТИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рабочая тетрадь

для выполнения практических

и самостоятельных работ

Студент

Группа _________

______________________

подпись

_______________________

дата

________________________

(Ф.И.О.)

Руководитель

преподаватель

___________________________

подпись

___________________________

дата

В.С. Кузнецова

Чита 2014г

Тематический план учебной дисциплины Рекламная деятельность

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка на студента

Количество аудиторных часов по очной форме обучения

Самостоятельная работа студента

Лекции

Практические

1

2

3

4

5

6

1

Введение

Понятие, сущность и задачи рекламы

4

2

2

2

История развития рекламы

4

2

2

3

Социально – психологические основы рекламы. Процесс воздействия и восприятия рекламы

2

2

4

Правовое регулирование рекламной деятельности

4

2

2

Раздел 1. Рекламные средства

5

Рекламное обращение: понятие, структура, основные стили рекламного обращения, цветовой спектр.

4

2

2

6

Печатная и прямая почтовая реклама.

2

2

7

Реклама в прессе

6

2

8

Наружная реклама

6

2

2

9

Радио-, телереклама, компьютеризированная реклама.

4

2

4

Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ В МАГАЗИНЕ

10

Внутримагазинная реклама. Интерьер магазина, как средство рекламы.

4

2

2

11

Витрина, как средство рекламы.

4

2

2

Раздел 3 РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

12

Рекламная кампания, определение, задачи и цели.

8

4

2

2

Итого:

48

16

16

16

Содержание

Методические указания по выполнению самостоятельной работы №14

Методические указания по выполнению самостоятельной работы №26

Практическая работа №16

Методические указания по выполнению самостоятельной работы № 37

Практическая работа №29

Практическая работа № 310

Практическая работа №412

Практическая работа №515

Методические указания по выполнению самостоятельной работы № 417

Практическая работа №618

Методические указания по выполнению самостоятельной работы № 519

Практическая работа №720

Методические указания по выполнению самостоятельной работы № 621

Методические указания по выполнению самостоятельной работы №1

по теме: Понятие, сущность и задачи рекламы

Задание: используя вырезки из печатной рекламы и рекламы в прессе, разместить образцы рекламы, соответствующие и выполняющие основные функции рекламы.

Рис.1 Информирование

Рис.2 Увещевание

Рис.3 Напоминание

Рис.4 Позиционирование

Рис.5 Удержание потребителей

Методические указания по выполнению самостоятельной работы №2

по теме: История развития рекламы

Рис.6 Создание «собственного лица»

Критерии оценки по выполненной самостоятельной работе:

«5»-предложенные вами 5-6 образцов рекламы соответствуют и выполняют основные функции рекламы (т.е. допускается одна ошибка)

«4»- предложенные вами 4 из 6 образцов рекламы соответствуют и выполняют основные функции рекламы (т.е. допускается две ошибки)

«3» — предложенные вами из 3 из 6 образцов рекламы соответствуют и выполняют основные функции рекламы (т.е. допускается 3 ошибки)

«2»- предложенные вами 2 из 6, соответствуют функциям рекламы. (т.е. допущено 4 ошибки)

Методические указания по выполнению самостоятельной работы №2

Задание: Подготовить доклад на тему: История развития рекламы

Вопросы для подготовки:

История развития рекламы в государствах Древнего мира

История развития рекламы в Западных странах и США

История Развития рекламы в России

Литература для подготовки:

1.Панкратов Ф.Г. Основы рекламы [Текст]: Учебник /Ф.Г. Панкратов Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин – 14 изд.-е, перер.и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация « Дашков и К°», 2013г. – 540с. – ISBN 978-5-394-01804-6

2. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности [Текст]: учеб. пособие для нач.проф.образования / В.Н Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007- 240 с. – ISBN 978-5-7695-4310-4

Интернет-ресурсы:

wikipedia.- Википедия

www.Grandars.ru » -маркетинг

Практическая работа №1

Тема: Правовое регулирование рекламной деятельности

Формируемые компетенции: ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Задание: определить соответствие или несоответствие описанных ниже ситуаций федеральному закону «о рекламе»

п

Ситуация

Соответствие рекламному законодательству

соответствует/не соответствует

Комментарий

Статья закона, и её признак

1

В учебниках начальной школы на первых страницах, размешена реклама канцелярских товаров.

2

В одном из рекламных роликов лежит сравнение известных фирм производителей стиральных порошков

3

В рекламе энергетического напитка используется образ ребенка, ведущего активный образ жизни

4

На одном из телеканалов бегущая строка занимает 7 % площади кадра

5

Детская образовательная программа продолжительностью менее 15 минут прерывается рекламой в начале телепередачи продолжительностью менее одной минуты и в конце

6

В одном из печатных изданий на первой странице размещена реклама алкогольной продукции

7

В рекламе магазина подарков при перечислении товара были продемонстрированы курительные принадлежности ()

8

При установке проекционного оборудования для демонстрации рекламы на фасаде дома, рекламопроизводитель предварительно опросил собственников жильцов дома

9

В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее — стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1)сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

10

Демонстрация спортивных состязаний, прерывается рекламой, в том числе спонсорской рекламой, но только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок. 



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст


Предыдущий:

Следующий: