положение о конкурсе соц. рекламы


«Утверждаю»

Ректор ФГБОУ ВПО

«Смоленской государственной академии

физической культуры спорта и туризма»

_________________Г.Н. Грец

« »_________________2013г

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса социальной рекламы среди студентов Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма

«Проблемы современного общества»1. Цели и задачи конкурса

1.1. Цель: поиск и воплощение наиболее ярких, позитивных, креативных идей, направленных на популяризации общественно полезного, альтруистического отношения к жизни, а также на профилактику асоциального поведения в обществе.

1.2. Задачи:

- ориентация общества, «создание моды» на позитив: здоровый образ жизни, взаимовыручка, сострадание, волонтерство, культуру поведения в обществе, толерантность, уважительное отношение к ветеранам, доброе отношение ко всем живым существам и другие;

- направление усилий на искоренение негативных проявлений и «лечение» социальных болезней: равнодушие, жестокость, безразличие к примерам негативного поведения;

2. Организаторы конкурса

Организатором конкурса является студенческий совет и профком студентов СГАФКСТ

3. Оргкомитет конкурса

3.1. Руководство осуществляет организационный комитет конкурса. Состав оргкомитета формируется из числа членов студ.своета и профкома студентов. Председатель оргкомитета – проректор по воспитательной и социальной работе Чернецов Максим Михайлович.

3.2. Оргкомитет определяет порядок и время проведения этапов конкурса, утверждает программу мероприятий, состав жюри.



4. Условия участия в конкуре

4.1. Участие в конкурсе.

Участвовать в конкурсе могут студенты, магистранты и аспиранты СГАФКСТ. Участники имеют право подать неограниченное количество работ, в соответствии с требованиями, утвержденными оргкомитетом конкурса

4.2. Заявки на конкурс принимаются до 09.10.2013, по адресу: г. Смоленск, пр. Гагарина 23, каб.118. По всем вопросам звонить 89107178944 Денис.

4.3.  Подача заявки на конкурс означает, что участник принимает все условия конкурса и согласен с тем, что организаторы имеют право использовать работы по собственному усмотрению, не выплачивая авторского вознаграждения.

4.4. Направления конкурса

​ -Социальный видеосюжет, хронометраж до 3 мин.

5. Сроки и порядок проведения конкурса

5.1. Жюри конкурса выбирает лучшие готовые работы и выбирает победителей. Лучший видеоролик будет показан 31.10.2013 на «Посвящении в студенты – 2013»

5.2. Сроки проведения конкурса: срок приема работ с 9 по 25 октября 2013 года. В кабинет 118.

6. Судейство

6.1. Оценка работ осуществляется жюри.

6.2. Состав жюри определяется и утверждается оргкомитетом конкурса.

6.3. Жюри принимает решения коллегиально.

6.4. Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.

7.Финансирование

7.1.Финансирование фестиваля осуществляется за счет средств Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма, первичной профсоюзной организации студентов СГАФКСТ, а также за счет привлеченных средств от спонсоров.

8. Награждение

8.1. Победители конкурса социальной рекламы будет награждены памятными призами.




Предыдущий:

Следующий: