методичка на русском


«Университет должен быть местом,

света, свободы и обучения»

Бенджамин Дизраэли

БЛОК 1

В университете

Основные положения: Вы встречаетесь (прием) студентов из Великобритании (США, Канада) в вашем университете, вы описать их структуру университета, система высшего образования в России, вы говорите о жизни студента.

Актуальные слова:

высших учебных заведений: университет, колледж, институт, академия, учебный год: срок, семестр, среднего и сессионных экзаменов; грант, стипендию, обучение (административного) блок, библиотека, лаборатория, здание Союза студентов, спортивная площадка, помещений; профес-сор, преподаватель; учиться, сдавать экзамены, чтобы оставить университет, чтобы нести затраты

Речевые образцы:

1.

Где вы учились? -1 Исследования в Оксфордском университете.

Где вы учились? -1 Учебы в институте архитектуры (эко-мики, судостроения и т.д.).

Где вы учились? -1 Обучения в педагогическом (политехнический, медицинский и т.д.).

Где вы учились? -1 Обучения в медицинской школе (в Лондонской школе экономики).

2.

Как у вас дела в университете? — Я получаю на (делаю) Ну в университете.

Что Вы изучаете там? — Я изучал физику.

Как твой брат на получение (делаете) в колледже? — К сожалению, он не очень хорошо в колледже.

Что он там изучения? — Он изучения языков.

3. Когда был ваш университет (институт, колледж) основал? — Он был основан более ста лет назад, в 1885 году.

Сколько факультеты есть в вашем университете? — Есть шесть факультетов, наук: математики, физики, химии, низкий, истории и языков и литературы.

Что общего числа студентов на факультетах, в том числе вечернее и заочное ведомств? Общее количество студентов составляет около пятнадцати тысяч.

Какие предметы преподают в университете? — Существуют различные предметы, преподаваемые в университете в зависимости от факультета и года.

У студентов в этой стране должны платить за обучение в колледжах? — Нет, они этого не делают. Все расходы (затраты), включая гранты студентов ложатся на государство.

Что это за слово учреждения в России университетов, институтов и академий? — Он отличается в различных типах высших учебных заведений, но в большинстве из них это 5 лет.

упражнения

1. Читать диалоги, внести необходимые изменения, добавить информацию и ролевые них играть.

1.

А. Меня зовут Дмитрий Александров. Я учусь в Костромской педагогический институт.

В. Будете ли вы объяснить нам, что вы имеете в виду?Слово «институт» звучит несколько непривычно английского уха. Это колледж или своего рода университет?

А. Ну, это более высокий Идеациональной учреждение, которое готовит студентов, чтобы быть учителей средней школы.

B. Кстати, являются выпускниками России институтов или университетов дано (вручается) степени?

Ответ: Нет, это не так. Система ученых степеней в этой стране отличается. Выпускникам выдаются дипломы, которые на самом деле так же, как первое британское образование (степень бакалавра). Но степеней бакалавра и магистра будет введен, когда реформами в сфере высшей школы будут завершены.

2.

А. Я вижу ваш университет является достаточно новой.

Б. Да, он был основан двадцать лет назад став двенадцатым высшее учебное заведение в городе.

А. Сколько факультеты есть в вашем университете, а что общее число студентов, участвующих во всех формах обучения?

B. Около восьми тысяч студентов исследование в восьми факультетах.

A. Есть ли студенты за обучение платить России?

B. Отсутствует почти все формы обучения в этой стране свободны (заряда). Студенты высших и средних специальных учебных заведений получают гранты. Хотя в настоящее время есть много новых образовательных форм, например, бизнес-школы, где обучение осуществляется за счет студентов.

3.

А. Есть ли системы дополнительного образования в России для тех взрослых, которые работают после окончания школы?

B. Для этих людей почти в каждом университете и институте в этой стране есть вечером и заочном отделениях.

A. Есть ли такие студенты получают никаких указаний на территории университета (института), и если да, то как часто они приходят?

B. Студенты вечернего отделения посещать занятия четыре раза в неделю. Что касается студентов-заочников, у них есть занятия в течение середины сессионных экзаменов (зимой) и сессионных (в июне).

4.

А. Какие предметы студенты в университете?

B. Это зависит от факультета и года они внутри

А. Ну, скажем, первый год на факультет языка и литературы.

B. Среди предметов, изучаемых в первый год являются: лингвистика, языки (русский, латинский и иностранных), литература, «этнография, политология, засушливые физической подготовки.

5.

А. Ваш институт имеет большой кампуса.

B. Да, скорее. Вот административного здания. Все дальше и за ней есть четыре учебных блоков.Библиотеку и общежитие студентов (общежития) находятся на левой стороне. Там же можно увидеть профсоюзного строительства.

А. Это довольно кампуса.

Б. Да, я знаю, что вы имеете в виду. Институт был спроектирован и построен как единый, отдельный комплекс на окраине города.

6.

А. Как студенты проводят свой летний отдых?

B. По-разному. Некоторые возвращаются домой, некоторые из них остаются в лагере студентов в течение нескольких недель, некоторые объединиться в здании команды и идти в деревню и некоторые работы в ресторанах.

A. Что о спорте, хобби, музыка и танцы?

Б. Ну, я думаю, что эти вещи всегда на первом месте.

А. Спасибо за ваш прием. Ты показал и объяснил нам многое. Вы должно быть, устали, давайте назовем его день. Мы встретимся сегодня вечером в клубе, не так ли?

7.

А. Вы прошли все ваши сессионных экзаменов?

B. Да. Я едва мог управлять ими. Я был уверен. У меня ничего не по крайней мере два из них.

А. Беда в том, что вы жечь свечу с обоих концов. Вы не можете работать весь день и играть всю ночь.

В. Но я не делаю. Я сидел поздно и работал по ночам в течение последних двух недель.

А. Изучение всю ночь не является ни хорошим. Тебе нужно отдохнуть, тоже.

Б. Я взял короткий сон каждые несколько часов.

А. Ну, хорошо. Вы должны серьезно относиться к учебе в университете. Это не детская площадка, вы знаете.

8.

A. 1 наслаждалась вчерашней лекции очень много. Спикер действительно знал свой предмет, не так ли?

Б. Да, он покрыл ее от А до Я, давая аудитории убедительные аргументы и примеры.

А. Нам повезло, что мы можем слушать такие преподаватели — люди, которые не боятся выйти с новыми идеями.

II. Реакция отчетности. Используйте восклицательный знак, вопрос, просьба, заявление, предложение.

1. Я студент Московского университета языка.

2. Я окончила медицинскую школу около десяти лет назад.

3. Я живу в общежитии студентов.

4. Я второй год аспирант.

5. Я собираюсь войти в Королевской академии драматического искусства.

6. Здание студентов является просто центром университетского кампуса.

III. Ответьте на вопросы.

1. Где вы учились?

2. Какую профессию вы пойдете в после окончания учебы с вашего университета?

3. Когда был основан ваш институт?

4. Сколько и какие факультеты есть в вашем университете?

5. Ли большинство ваших одноклассников живут в общежитии или снимать комнату в городе?

6. Сколько людей учиться в вашем университете в дневной, вечерней и заочном отделениях?

7. Как стипендий, выплачиваемых студентам?

8. Какая степень или документа дается тем, кто окончил России университеты и институты?

9. Кто может принимать в аспирантуру?

10. Каков срок обучения в большей части России высшее образование?

IV. Скажи это по-английски.

1. Where do you study? On what date?

2. Who do you become when a graduate from this school?

3. I am a student at the Faculty of Philology of the University of Saratov.

4. In the second year we have a lot of interesting subjects: history, political science, Russian and foreign languages​​, Latin, literature and others.

5. How to learn your brother, a student of the Russian Pedagogical University? — He learns well and is actively involved in public life, he was a member of the Green Party, the athlete.

6. All students are provided with a hostel, most of them receive scholarships.

7. In our university, eight faculties: history, law, foreign languages​​, philology, physics, mathematics, chemistry, economic.

8. Our University — the oldest in Russia.

V. Опишите эти ситуации. Обсудить их.

Клим Афонин, студент Y. университет, собирался стать химиком. Но на третьем курсе он вдруг понял, что химия не была его призванием и что он предпочел бы занять курс французской литературы я. Теперь он думает об учебе в факультет иностранных Языки в университете.

Я — Что Клим хотите стать первым? Что он понял, на третьем курсе? О чем он думает сейчас? Какова его проблема?

1. Что Клим хотите стать первым?

2. Что он понял, на третьем курсе?

3. О чем он думает сейчас?

4. Какова его проблема?

5. Неприятный разговор между Климом и его деканом.

Роберт является студентом университета. У него есть важный экзамен в течение нескольких дней. Он плохо себя чувствовал сегодня утром. После завтрака он посмотрел на свои книги, но никак не мог сосредоточиться. Он посмотрел на себя в зеркало. То, что он видел, было не очень хорошо. Глаза у него были красные, лицо его было бледно. Его сестра сказала: «Что вам нужно, это свежий воздух. Вы изучаете слишком много.» Они отправились на прогулку в парке. Роберт чувствовал себя намного лучше, и обнаружил, что он мог сосредоточиться на его книгах.

1. Кто такой Роберт?

2. Что было неправильным с ним?

3. Какова была его проблема?

4. Куда он и его сестра шли?

5. Драматизируйте разговор между Робертом и его сестрой?

VI. Составьте рассказ о вашем университете, используя эту схему.

Меня зовут … . Я … го курса … факультет … университета (института, колледжа). Я изучаю эти предметы: …, …, …, … . После того как я окончил университет, я буду ….

Мой университет был основан в … . Это одна из … (Старое, новое, крупный) высших учебных заведений в России.

Университетский кампус состоит из ряда крупных зданий, в том числе учение блоки, административно-бытового корпуса, библиотеки, спортивный центр и хостелов.

Есть … факультетов в университете, в том числе факультет … , … , … и …. Общее количество студентов, обучающихся в университете в дневной, вечерней и заочном отделениях идет о … тысяч. Большинство из них живет в общежитии, либо другие живут со своими семьями или же они арендуют номера.

Мы, студенты принимают активное участие в социальной работе. Большинство из нас также заниматься спортом. В … мы помогаем фермерам урожай культур. Мы также … .

Урок 2

1. Просмотрите текст и ответьте на вопрос: какова главная идея этого текста?

Жизнь колледжа

Карусель жизни колледжа — что-то, что каждый никогда не забывает. Это — захватывающий, фантастический, невероятный опыт, независимо от факта, является ли каждый полностью занятым или частично занятым студентом. Кто может забыть первый день в университете, когда каждый поворачивается от претендента, который передал вступительные экзамены в студента первого курса? Я сделал его! Я вступил, я вошел в университет! Торжественная церемония перед университетским зданием и серьезными людьми, делающими речи. Эй, парень, Вы, оказывается, знаете, кто они? Кто? Ректор, вице — ректор, деканы, sub деканы… и что относительно тех леди? Главы отделов и старшие лекторы? Хорошо. Некоторые из них должны быть преподавателями, некоторыми — адъюнкт-профессора или доценты, но конечно, у всех них есть высокие ученые степени. И где наши лекторы и наставники? О, как хороший…

Мониторы раздают студенческие членские билеты, студенческие журналы наблюдений и читательские билеты — каждый чувствует себя подобно живому человеку. Сначала — празднования, и затем дни тяжелой работы. Столько классов, столько новых предметов, чтобы поставить расписание! Учебный план, кажется, развит специально для гениев. Лекции, семинары и обучающие программы. Домашние приготовления; реальная лавина домашней работы. Если нельзя справиться с рабочей нагрузкой колледжа, он или она немедленно начинает отставать. Легче идти в ногу с программой, чем догнать его позже. Все очень стараются быть, или в ast, чтобы выглядеть, прилежными. Первые тесты и сессии экспертизы. Первые успехи и первые неудачи: «Я прошел» или «Он не дал мне проход! » Слезы и улыбки. И долгожданные каникулы.

Карусель бежит быстрее. Назначения, письменное воспроизводство, составы, резюме, бумаги. Переводы, проверенные и отмеченные. «Профессор, я никогда не прогуливал, у меня было хорошее оправдание за недостающий Classe». Работы, врученные и розданные. Чтение для экзаменов. «Нет, Преподаватель, я никогда не обманывал — никакие хлевы. Я просто переполнил».

Младшие студенты становятся старшими. Тем не менее все они — одна семья — студенты. Стороны студентов в клубе студентов. Встреча людей и расставание с людьми. Вы знаете, Нора собирается быть высланной, и Дора собирается получить высшее образование с отличием. Ежегодные эссе, диссертации окончания, финалы…

Что? Свидетельство учителя? Вы имеете в виду, у меня есть степень в области английского языка? Я счастлив! Это закончено… Это закончено? О, нет… Аспирантура, тезис, устное, и степень в области Филологии. Первого сентября. Где студенты способности иностранных языков? Действительно ли это — английский отдел? О, как хороший…

II. Закончите предложения, консультируясь с текстом и переведите их с английского языка на русский язык.

1. Каждый старается быть, или по крайней мере …

2.Торжественная церемония перед …

3. Первые успехи и первые неудачи …

4. Некоторые из них должен быть профессора …

5. Если человек не может справиться с работой …

6. Профессор, я никогда не играл …

7. Кто может забыть первый день …

8. Это увлекательный, фантастический …

III. Согласитесь или не согласитесь:

1. Если вы являетесь частью рабочий день студента это не увлекательное, фантастическое, сказочное впечатление.

2. Лучше забыть первый день в университете.

3. Так много классов, так много новых предметов поставить в расписание.

4. Это проще, чтобы догнать программу позже, чем идти в ногу с его раньше.

5. Младших студентов становиться старше.

6. Нора собирается получить высшее образование с отличием.

7. Каждый старается быть, или по крайней мере смотреть прилежно.

IV. Используйте выделенные слова из текста в предложениях свой ​​собственный.

V. гостиная студенческой жизни есть некоторые вещи, которые мы находим скучно, уныло, запутанным, захватывающим, тревожная, забавное. Назовите хотя бы два или три ситуации, которые вызывают, заставит вас чувствовать себя таким образом.

VI. Пожаловаться на некоторые вещи или деятельности в университете, которые раздражают вас. Поговорить о чем-то, что вам не нравится. Объясните, почему. Работа в парах.

VII. Что вы чувствуете, когда

• Вы получаете двойку;

• Вы отстать от своих групп;

• Вы подводите экзамен;

• Вы читали на экзамен поздно вечером;

• Вы пропускать занятия;

• вы опаздываете на занятия;

• Вы должны пересдать экзамен;

• Вы работаете в библиотеке в выходные дни;

• Вы проводите бессонные ночи над книгами нагрузки;

• Вы смотрите каждое слово в словаре при чтении английской книги;

• вы не готовы для класса;

• звонит телефон, в то время как вы делаете свою домашнюю работу;

• другой студент обманывает на экзамене или тесте.

Вы можете использовать шаблон «, чувствую удовольствие / путают / скучно / удовлетворены, когда …»

VIII. Реакция следующие заявления. Обоснуйте свой ответ.

• Если вы не понимаете, ваши объяснения учителя вы не просите объяснить снова, потому что это очень запутанной

• Если вы действительно слишком болен, чтобы идти в класс вы идете в любом случае. Было бы невежливо не пойти.

• Если вы чувствуете, что вы не очень хорошо в курсе, вы перестать ходить в класс, потому что у вас нет времени, чтобы делать свою работу.

• Если у вас есть ощущение, что учитель не любит вас, вы делаете лучшее, что вы можете сделать в сложившихся обстоятельствах.

• Если вы не любите отвечать или задавать вопросы в классе вы попросите поговорить с учителем и объяснить свою застенчивость.

Проектная работа

Вы были одноклассниками год назад. Теперь вы все студенты разных университетов. Ваш бывший одноклассник пригласил вас в свой дом после долгого периода сессии. Вечером вы сидите в просторной гостиной рядом с камином и говорить о своей студенческой жизни, обмен опытом.

Раздел 3

Экзамены — и как подготовиться к ним

Рассмотрим следующие вопросы:

Каково ваше отношение к экзаменам? Как вы думаете, они действительно необходимы?

Как вы и ваши друзья обычно готовиться к экзаменам? У вас есть монотонность вашей собственной?

Задача 1

Читайте открытие часть текста ниже, а затем принять решение о наилучшем слово, чтобы закончить каждый пробел в тексте.

Теперь смотрите здесь. Независимо от ваших (1) … мнение об экзаменах, нет никакого способа, вы можете избежать их. Они, (2) … , Необходимое зло, но очень большая часть нашей жизни. Тесты и экзамены даются обнаружить не только студента способности к обучению, но и видеть, как (3) … конкретной теме, что было изучено.

В некоторых классах, необходимо в обязательном порядке (4) … по определенным предметам, как русский, английский и математика. Если Вы еще не изучали в течение года, то много (5) … время было потеряно и нет ничего, что вы можете с этим поделать. Но не паникуйте. Это еще не поздно (6) … последняя попытка. (7) … Исследование сейчас лучше, чем отсутствие исследований вообще. Существует действительно (8) … тратить время над сожалений о прошлом, ни над тревогами на будущее. Это самый надежный способ (9) … вашей психической энергии.

Для (10) … этот момент, вы не можете делать ничего в любой период времени. Но можно, конечно (11) … настоящем. Так дайте ему лучшее, что вы есть. И помните. Ваши результаты могут вернуть вам то, что вы (12) … дюйма Так что приступим к составления плана сразу же. Планирование времени (13) ….

1.

А.Частный

В. Специальные

С. личный

Е. отдельных

2.

А. в лучшем случае

B. в начале

С. на самом

Е. расходятся

3.

А. хорошего

Б. хорошо

C. тщательно

E. много

4.

А. проход

B. принять



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


Предыдущий:

Следующий: