лабы и курсач тракторы

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАР-КА АВТО. Основным измерителем топливной экономичности является расход топлива в литрах на 100 км пройденного пути при равномерном движении с определенной скоростью в заданных дорожных условиях. Графическое выражение зависимости расхода топлива от скорости движения автомобиля называется экономической характеристикой установившегося движения.Экономическая характеристика строится для движения автомобиля с полной нагрузкой на высшей передаче в различных дорожных условиях Задаваясь значениями частоты вращения коленчатого вала двигателя , определяем соответствующие им величины скоростей движения по формуле , Для выбранного значения приведенного коэффициента дорожного сопротивления определяем мощность двигателя, необходимую для движения автомобиля со скоростью , по формуле: , кВт где — сила тяжести автомобиля с грузом, Н; — сила сопротивления воздуха при скорости движения определяемая по зависимости , Н где k — коэффициент сопротивления воздуха, ;F- площадь лобового сопротивления автомобиля, Затем для принятых частот вращения коленчатого вала по скоростной характеристике находим значения удельного расхода топлива и определяем величину удельного расхода топлива в зависимости от нагрузки на двигатель: , где — удельный расход топлива по скоростной характеристике, Рассчитаем величину расхода топлива на 100 км пройденного пути , л 100 км Где — плотность топлива, ; По данным строится экономическая характеристика установившегося движения груженого автомобиля для разных дорожных условий с указанием, к какому значению относится каждая кривая.Для анализа экономической характеристики на ней проводятся огибающие кривые а-а и b-b с повышенным расходом топлива в зонах соответственно больших и малых скоростей. Линия а-а характеризует также максимально возможные скорости движения в зависимости от дорожных сопротивлений. Кроме того, на характеристике проводится кривая с-с экономичных скоростей, проходящая через точки, где расход топлива имеет минимальные значения.

СКОРОСТНАЯ ХАР-КА. Скоростная характеристика, полученная при полностью открытой дроссельной заслонке, называется внешней скоростной характеристикой.

Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя производим в такой последовательности.

На оси абсцисс откладывают в принятом масштабе значения частот вращения коленчатого вала: — номинальной, — максимальной, — при максимальном крутящем моменте, — минимальной, соответствующей устойчивой работе двигателя. Максимальная частота вращения

Минимальная частота вращения Определим частоту, соответствующую максимальному крутящему моменту nм=(0.45-0.55)nн

ДИНАМИЧЕСКАЯ ХАР-КА. Динамической характеристикой автомобиля называется графически выраженная зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля. Под динамическим фактором понимается избыточный запас касательной силы тяги на единицу силы тяжести автомобиля. Задаваясь значениями оборотов двигателя , определим величины скоростей движения на каждой передаче,.Зная скорость определяем силу сопротивления воздуха:

Для каждого значения частоты вращения при крутящем моменте определим касательную силы тяги на ,Н Для каждой скорости движения рассчитывают величину динамического фактора

ГРАФИК ВРЕМЕНИ И ПУТИ РАЗГОНА При построении графика разгона используются данные расчета динамической характеристики. Для этого задаются значениями динамического фактора на каждой передаче, и в соответствующих точках определяется величина ускорения груженого автомобиля Графики времени и пути разгона наглядно характеризуют приемистость автомобиля. Величины и определяем графоаналитическим методом, используя график разгона автомобиля. Расчеты производятся для высшей передачи в интервале скоростей от начальной скорости Vн=0,5Vmax до конечнойVk=0.9Vmax. Для каждого участка определяем граничные скорости и а также среднее ускорение на данном интервале. По результатам расчетов строим график зависимости времени разгона от скорости движения. Принимаем, что при время разгона t = 0. Скорости движения будет соответствовать время скорости — время В интервале скоростей от до время разгона возрастет на величину При достижении скорости движения время разгона составит Для данного участка рассчитываем путь разгона.

ТЯГОВАЯ ХАР-КА. Теоретическая тяговая характеристика дает наглядное представление о тяговых и экономических показателях трактора на различных режимах работы двигателя . Она представляет собой графики, состоящие из двух частей — нижней и верхней.

Нижняя часть характеристики является вспомогательной и служит для нанесения основных исходных параметров тракторного двигателя. Верхняя часть характеристики показывает, как в заданных почвенных условиях, при установившемся движении на горизонтальном участке, в зависимости от нагрузки на крюке трактора изменяются его основные эксплуатационные показатели: буксование ведущих движителей, рабочая скорость движения, тяговая мощность, удельный расход топлива и тяговый КПД трактора На нижней части листа бумаги наносим оси координат с повёрнутой осью ординат вниз. В соответствии с построенной ранее скоростной характеристикой двигателя определим касательную силу тяги трактора для каждой передачи соответственно при максимальном и номинальном значениях крутящего момента. В верхней части наносят кривые, непосредственно относящиеся к тяговой характеристике: =f ; ; ; ;

ТЯГОВАЯ ХАР-КА. Теоретическая тяговая характеристика дает наглядное представление о тяговых и экономических показателях трактора на различных режимах работы двигателя . Она представляет собой графики, состоящие из двух частей — нижней и верхней.

Нижняя часть характеристики является вспомогательной и служит для нанесения основных исходных параметров тракторного двигателя. Верхняя часть характеристики показывает, как в заданных почвенных условиях, при установившемся движении на горизонтальном участке, в зависимости от нагрузки на крюке трактора изменяются его основные эксплуатационные показатели: буксование ведущих движителей, рабочая скорость движения, тяговая мощность, удельный расход топлива и тяговый КПД трактора На нижней части листа бумаги наносим оси координат с повёрнутой осью ординат вниз. В соответствии с построенной ранее скоростной характеристикой двигателя определим касательную силу тяги трактора для каждой передачи соответственно при максимальном и номинальном значениях крутящего момента. В верхней части наносят кривые, непосредственно относящиеся к тяговой характеристике: =f ; ; ; ;

ТЯГОВАЯ ХАР-КА. Теоретическая тяговая характеристика дает наглядное представление о тяговых и экономических показателях трактора на различных режимах работы двигателя . Она представляет собой графики, состоящие из двух частей — нижней и верхней.

Нижняя часть характеристики является вспомогательной и служит для нанесения основных исходных параметров тракторного двигателя. Верхняя часть характеристики показывает, как в заданных почвенных условиях, при установившемся движении на горизонтальном участке, в зависимости от нагрузки на крюке трактора изменяются его основные эксплуатационные показатели: буксование ведущих движителей, рабочая скорость движения, тяговая мощность, удельный расход топлива и тяговый КПД трактора На нижней части листа бумаги наносим оси координат с повёрнутой осью ординат вниз. В соответствии с построенной ранее скоростной характеристикой двигателя определим касательную силу тяги трактора для каждой передачи соответственно при максимальном и номинальном значениях крутящего момента. В верхней части наносят кривые, непосредственно относящиеся к тяговой характеристике: =f ; ; ; ;

ТЯГОВАЯ ХАР-КА. Теоретическая тяговая характеристика дает наглядное представление о тяговых и экономических показателях трактора на различных режимах работы двигателя . Она представляет собой графики, состоящие из двух частей — нижней и верхней.

Нижняя часть характеристики является вспомогательной и служит для нанесения основных исходных параметров тракторного двигателя. Верхняя часть характеристики показывает, как в заданных почвенных условиях, при установившемся движении на горизонтальном участке, в зависимости от нагрузки на крюке трактора изменяются его основные эксплуатационные показатели: буксование ведущих движителей, рабочая скорость движения, тяговая мощность, удельный расход топлива и тяговый КПД трактора На нижней части листа бумаги наносим оси координат с повёрнутой осью ординат вниз. В соответствии с построенной ранее скоростной характеристикой двигателя определим касательную силу тяги трактора для каждой передачи соответственно при максимальном и номинальном значениях крутящего момента. В верхней части наносят кривые, непосредственно относящиеся к тяговой характеристике: =f ; ; ; ;

Предыдущий:

Следующий: