контр по рекламе


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

КЕМЕРОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«РЕКЛАМА»

В-20

Выполнил:

Ст. группы ОПз-81

Парфинёнок А.С

Проверил:

Кемерово 2013

1.Оценка имиджа компании.

Фирменный стиль – один из основных средств формирования благоприятного имиджа фирмы, образа его марки.

Основные элементы ,которые включает в себя система фирменного стиля

1.Товарный знак.

2.Фирменная шрифтовая надпись (логотип).

3.Фирменный блок.

4.Фирменный лозунг.

5.Фирменный цвет (цвета).

6.фирменный комплект шрифтов.

7.Другие фирменные константы.

Другие фирменные константы. Некоторые элементы деятельности фирмы, в том числе в сфере «коммуникаций» характеризующиеся постоянством, обязательным и долговременным характером использования, играют настолько важную роль в формировании образа фирмы, что могут быть отнесены к элементам его фирменного стиля. Например, различные эмблемы фирмы, не получившие в силу каких-либо причин правовую защиту и не являющиеся товарным знаком.

Элементами фирменного стиля можно назвать также фирменные особенности дизайна: неизменный рисунок радиаторной решетки при постоянно и основательно меняющемся силуэте, внешнем облике автомобилей.

Фирма может разработать оригинальные сигнатуры и пиктограммы, абстрактные графические символы, обозначающие товарные группы, размещение служб и другую информацию (например, в фирменных предприятиях розничной торговли.

2.Связь продвижения товаров и рекламы

Маркетинговые коммуникации направлены на конкретных людей и различные фирмы, которые своей деятельностью влияют на продвижение товара к потребителю.

Основным средством маркетинговой коммуникации является реклама, коммерческая пропаганда, стимулирование сбыта, персональная продажа, связи с общественностью. Совокупность всех этих приемов иначе называется продвижением.

Цели рекламы:

расширение сети распространения товара или товарного семейства, объединённого единым товарным знаком;



расчистка путей для внедрения на рынок новых перспективных моделей;

увеличение числа закупок товаров лицами, их ранее покупавшими и ими удовлетворенными;

внедрение нового образца товара, нового товарного знака или нового товара, модификаций, улучшивших известный товар, новых методов использования существующего товара;

увеличение конкурентоспособности, улучшение позиций на рынке;

стимулирование существующих каналов сбыта, чтобы они приняли новый товар и поверили в него;

уменьшение действия рекламных кампаний конкурентов;

расширение знаний лиц, вовлеченных в процесс продаж, а также потребителей о существовании, преимуществах, цели и наличии товара;

обеспечение высокой репутации товара;

создание дополнительной потребительной стоимости путем расширения возможностей применения товара, улучшения его образца;

удержание позиций в «борьбе цен» через косвенное премирование потребителей и сотрудников системы продаж;

увеличение эффективности работы коммерческих агентов.

3. В ходе реконструкции ресторана «Томь» открылся боулинг-клуб с комплексом предприятий общественного питания: ресторан класса люкс, винный бар. Составьте рекламный сюжет для телерекламы.

Сюжет будет таков: нужно сделать акцент на контрасте как выглядело заведение до и после реконструкции. Самым актуальным будет видео сюжет,где ресторан до показан в черно-белых тонах,скучным, мрачным. Затем приходит реконструктор после чего ресторан показан в ярких тонах,полным гостей,с веселыми и доброжелательными официантами,довольными гостями. Ну и конеч же демонстрация боулинг клуба,где сосредоточено тоже немало посетитей,которые заняты игрой в боулинг. Рядом с дорожками соотвественно расположены столики,на которых расположены напитки и различные блюда.

Сюжет можно дополнить небольшой информацией,о том что наш ресторан ТОМЬ теперь не только место, где можно отведать наши вкусные блюда и напитки, а так же это и еще и место,где вы можете собрать компанию друзей и от души повеселиться игрой в боулинг!




Предыдущий:

Следующий: