ккр коммуникационня эффективность рекламы


Введение.

Актуальность. Реклама проникала во все сферы жизни современного общества и на сегодняшний день российский рекламный рынок развивается вполне динамично и устойчиво как в целом, так и в отдельных своих частях.Эффективность управления рекламной деятельностью представляет собой динамику объема рекламирования в контексте целевого назначения продукта, управления производством и выходом рекламного продукта на рынок рекламы. Реклама вносит свой вклад в обеспечение эффективного пути снижения рыночных рисков, является контролем над общественным мнением, и, соответственно над изменениями в спросе.Определение эффективности рекламных кампаний является актуальной проблемой. Учет эффективности рекламирования позволит получить информацию о рациональности использования рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального влияния рекламы на потенциальных покупателей.Степень разработанности. Вопросы эффективности рекламы рассмотрены в трудах Гермогеновой Л.Ю. Л.Г. Грановский проводит анализ специфики управления рекламной деятельностью с позиций ее эффективности. Дрю Ж.-М. отмечает, что эффективную рекламу от неэффективной отличает наличие сильной идеи, заложенной автором.X. Кафтанджиев определяет эффективность рекламы, как необходимую гармонию всего сложного процесса рекламной коммуникации. А. Кутлaлиев и А. Попов рассматривают коммерческую рекламу, применяя к ней многообразие исследовательских подходов, позволяющих определить ее эффективность.

Объект: реклама как форма коммуникации.Предмет:коммуникативная эффективность рекламы.

Цель работы состоит в исследовании сущности коммуникативной эффективности рекламы.

Задачи:

1. рассмотреть понятие эффективности рекламы;

2.изучить методы определения эффективности рекламной деятельности;

3. раскрыть понятие экономической эффективности;

4. рассмотреть психологию восприятия рекламы;

5. определить классификацию, сущность и особенности коммуникативной составляющей эффективности рекламы;

6.выявить критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы.

Заключение

Эффективность рекламы разделяют на экономическую и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (коммуникативную). При этом психологическое воздействие наиболее результативно, т.к. оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки. Следовательно, экономическая эффективность рекламы зависит от степени ее психологического воздействия на человека.Коммуникативная эффективность рекламы дает возможность установить, насколько эффективно конкретное рекламное обращение передает целевой аудитории необходимые сведения или формирует желательное для рекламодателя мнение. Она характеризует в целом охват аудитории покупателей, рынка.Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений, экспериментов, опросов. В некоторых случаях опросы сочетают с экспериментами. Экономическая эффективность чаще всего зависит от коммуникативной, т.е. продажи зависят от степени психологического воздействия рекламы на потребителя.Оценка эффективности рекламной кампании позволит получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных потребителей.



Список литературы

1.Васильев В.М. Реклама: творческая идея. // Маркетинг в России и за рубежом.- №3. – 2005.2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. – Новосибирск.-1993.3.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М., 19944. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности — М.-2007.5.Грановский Л.Г., Полукаров В.Л. Определения качества и эффективности менеджмента рекламной деятельности. — М.: Издательско-торговая корпорация « Дашков и Ко».-2002. 6.Дмитриева Л. Основы рекламы. -Изд-во Юнити.- 2007.7.Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы. — СПб: Питер.- 2002.8.Кафтанджиев X. Гармония в рекламной коммуникации. — М.: Эксмо.- 2005.9.Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — М.: Эксмо.- 2005.10. Мудров А.Н. Основы рекламы.-М.-Магистр.-2008.11.Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко».-2009. 12.Пирогова Ю.К. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы. Семиотика и лингвистика. -М.-2000. 13. Ривс Р. Реальность в рекламе .- Пер. с англ. М.-Северо.- 2003.14.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М.: Изд-во РДЛ.-2006.15.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров.-СПб.- 2002.16.Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании. СПб.- Изд-во «Петербургский институт печати».-2005.




Предыдущий:

Следующий: