инструкция к рекламе


ПродавцуРиэлтору

Основной текст рекламного объявления

26 февраля, 2010. Запись опубликовал Риэлтор · Один комментарий 

Функция основного текста объявления – превратить внимание клиента, которое будет привлечено заголовком, в реальный интерес к тому, что продавец представляет, мотивировать покупателя совершить действие.

Клиенты уделяют основному тексту о недвижимости больше внимания, чем основному тексту другого типа объявлений. Это связано с тем, что клиенты разыскивают рекламные объявления о недвижимости, а не просто просматривают их в процессе чтения газеты. Несмотря на то, что заголовок -наиболее важный элемент объявления, необходимо приложить определенные усилия, чтобы сделать основной текст также достаточно эффективным. Что и каким образом влияет на привлечение к чтению текста потенциального покупателя?

Одно из заблуждений при написании текста рекламного объявления то, что текст обязательно должен быть небольшим, коротким, что только в таком случае его сможет прочитать достаточное количество потенциальных покупателей.

Большинство же специалистов сходятся в следующем – длина текста мало влияет на привлекательность объявления. К рекламе вполне применима фраза, относящаяся к работе продавцов: «Чем больше вы говорите, тем больше вы продаете». И если рекламное объявление оказывается неэффективным, то это происходит скорее по причине нехватки информации для клиента, а не в связи с ее избытком.

Длина текста определяется прежде всего потребностями потенциального покупателя и выгодами – характеристиками рекламируемой недвижимости.

В тексте каждого объявления должно быть полное описание объекта собственности. Эффективное объявление обязано помочь потенциальным покупателям жилья представить свою будущую собственность. Поэтому хороший текст не только ,дополняет заголовок подробностями, не только акцентирует внимание на различных выгодах, но и «ведет» покупателя по дому (квартире) тем же путем, каким бы его повел продавец при личном осмотре.

Следует иметь ввиду, что, согласно исследованиям, тексты, перечисляющие десять характеристик, на 44% эффективнее, чем тексты, перечисляющие только четыре характеристики.

Месmоположенuе

Автобусная остановка на углу.

Поберегите Вашу машину. Поезжайте на работу на удобном автобусе.

Школа в нескольких шагах напротив.

Дружелюбные молодые соседи с кучей новых друзей для Ваших детей.

Уединенность в нескольких минутах от магазинов.

Замечательная улица (название) с замечательными домами и людьми.

(…) минут от магазина (…) минут от школы.

Столовая комната или обеденная зона

Строгая столовая с высоким потолком.

В этой большой столовой комнате размещение 12 человек – не проблема.

Веселый комфорт вместительной столовой комнаты.

Грандиозная столовая комната, требующая отблеска свечей.

Просторная и интимная столовая комната для двоих или восьмерых.

Замечательное место для приема гостей и семейных вечеринок.

Комната, которая превращает еду в удовольствие.

Жилая комната

Большая комната – студия с окном от потолка до пола.

Уютная семейная комната, говорящая «Добро пожаловать домой!»

Множество полезного пространства, на котором есть, где разгуляться Вашей мебельной фантазии.



Мечта женщины – позволяет бесконечное количество мебельных вариантов.

Комната с видом на лужайку.

Достаточно маленькая для уборки и достаточно большая для приема гостей.

Столовая комната или обеденная зона.

Солнечная столовая комната с большими оконными пролетами сделает ваши обеды более приятными.

Встроенные угловые полки для безделушек делают эту столовую комнату более дружеской.

Прекрасный уголок для завтрака начнет ваш день на приятной ноте.

Кухня

Здесь никто не устает – все близко и под рукой.

Место утреннего семейного сбора.

Плита, холодильник, посудомоечная машина – все уже встроено.

Завтрак с видом на рассвет.

Здесь начинается новый добрый день.

Хорошо спланированная кухня, которая имеет кладовку.

Кухня, где вся семья может сесть и обедать вместе.

Кухня в изобилии имеет встроенные современные приспособления.

Спальная комната

Замечательная спальная комната хозяев с прилегающей ванной комнатой и гардеробной.

Уютная детская комната, в которой никогда не слышно шума из других комнат.

Детская комната на вырост.

Вы можете любоваться рассветом, нежась в постели.

Прохладная зеленая спальня, которая позволяет засыпать легко.

Ванная комната

Роскошная ванная комната плюс просторная прачечная.

Разве Вы не мечтали о такой ванной?

В такой ванной Вы – королева.

Эта сантехника послужит и вашим внукам.

Конструкции и сохранность.

Построено на века без ремонта.

Качество. Вот о чем, в первую очередь, думали строители этого дома.

Этот небольшой с виду дом имеет множество внутреннего пространства.

Минимум хлопот и затрат для поддержания этого дома в порядке.

Вы можете жить в этом доме как захотите. Он построен с таким расчетом …

Очарование надежности. Лучшее из очарований.

Дом для того, кто любит посвящать время уходу за собой, а не за домом.

Дополнительные комнаты

Эта семейная комната в самый раз для вечеринок Ваших подростков.

Эту комнату вы всегда можете защитить от проникновения детей.

Своя аудитория для школьников и студентов.

Свой собственный офис.

В этом кабинете одинаково рабочая обстановка и для одного хозяина и для хозяина с несколькими гостями.

Спать летом на веранде – удовольствие, которое могут позволить себе немногие.

Комната, которая оставляет детей счастливыми в то время, когда вы развлекаетесь.

День уборки – почти удовольствие в этой сверкающей подсобной комнате.

Здесь есть кладовая – комната, которой нет в большинстве новых домов.

Шикарный вход в шикарный холл.

Удобное фойе есть не в каждом доме.

Цена, оплата.

Для тех, кто привык платить за качество.

Собственник предоставляет скидку за срочность.

Предлагайте удобную вам схему оплаты.

Подходит для вашего бюджета.

Вы приобретаете также свободу, престиж как для себя, так и для ваших детей.

Вы уже сравнили цены?

Увы, мы вынуждены так снизить цену – необходимо продать срочно.

Может быть, и можно найти по такой цене еще один дом. Но мы не встречали.

Согласитесь – замечательная цена!

Здесь стоит еще раз отметить необходимость указания цены в тексте объявления. Исследования показывают, что более 50% читателей не будут запрашивать подробную информацию по объявлению, если в нем не указана цена. То есть, если продавец не указывает цену, то он приблизительно удваивает стоимость своей рекламы. Ведь около половины потенциальных клиентов на нее не откликнутся.




Предыдущий:

Следующий: