Философия и логика рекламы_для слушателей


Материалы для текущей аттестации

Вопросы к зачету:

Формирование направлений неклассической философии и логики.

Позитивизм и его исторические формы.

Философия как аналитическая деятельность смыслообразования понятий. Формальная логика в неопозитивизме.

Философское понимание рекламной деятельности. Место и роль рекламы в современном обществе.

Феноменология и проблемы изучения смысловой жизни сознания (Э. Гуссерль, М. Мерло-Понти, А. Дюфрен).

Герменевтика и проблема интерпретации смысла (Г. Гадамер, П. Рикер).

Постструктурализм и постмодернизм как философско-методологические основания постнекласической философии и логики.

Философские, эстетические и этические аспекты рекламной деятельности.

Методологическая и логическая культура субъекта рекламной деятельности.

Манипулятивные технологии в рекламе. Основные инструменты стимулирования спроса.

Основные формально-логические законы и их специфика в рекламном сообщении.

Гипотеза и доказательство в рекламе. Их использование в рекламном менеджменте.

Использование эвристических методов в рекламе.

Список рекомендуемой литературы

Основная

1. Аналитическая философия (избранные тексты). – М.: изд-во МГУ, 1993.

2. Богуславский В.М. Скептицизм в философии. – М., 1990.

3. Гадамер Г.Г. Истина и метод. Основы философской герменевтики. – М., 1988.

4. Герменевтика: история и современность. – М., 1985.

5. Делёз Ж. Логика смысла. – М.: Академия. 1995.

6. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. – М., 1986.



7. Рикер П. Герменевтика. Этика. Политика. – М., 1995

8. Поппер К. Логика и рост научного знания. – М., 1983.

9. Поппер К. Открытое общество и его враги. В 2 т. – М., 1992.

10. Хюбнер К. Критика научного разума. – М., 1994.

11. Человек. Мыслители прошлого и настоящего о его жизни, смерти и бессмертии. – М., 1991.

12. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. – СПб.: Петрополис, 1998.

13. Альтшуллер Г.С. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач. – Новосибирск: Наука, 1991.

14. Моль А. Социодинамика культуры. – М.: Прогресс, 1973.

15. Гаральскі А. Правіла трэнінгу творчасці. – Мн., 2005.

Дополнительная

1. Бессонов Б.И. Современная европейская философия. Основные школы, традиции, тенденции. Кн. 1-2. – М., 1997.

2. История современной западной философии: компаративистский подход. – М., 1997.

3. Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. – М.: Алетейя, 1998.

4. Маньковская Н.Б. «Париж со змеями»: Введение в эстетику постмодернизма. – М.: ИФРАН, 1995.

5. Маньковская Н.Б. Шизоанализ вместо психоанализа? Структурно-психоаналитическая эстетика. – М.: Знание, 1991.

6. Проблема человека в западной философии. – М., 1988.

7. Современная философия науки: Хрестоматия. – М., 1996.

8. Современная западная философия ХХ века. – М., 1995.

9. Современная западная философия: Учебное пособие. – Мн., 2000.

10. Социальная перспектива (философско-методологический анализ современных западных концепций). – Киев, 1992.




Предыдущий:

Следующий: