Фестиваль социальной рекламы


Брошюры о культурных фестиваляхБрошюры о культурных фестивалях

Управление культуры Белгородской области

ГБОУ ВПО Белгородский государственный институт искусств и культуры

Международный молодёжный фестиваль социальной рекламы

«Культурное наследие регионов», посвященный году Культуры в России

Студенческое научное общество Белгородского государственного института искусств и культуры совместно с Управлением культуры Белгородской области приглашает принять участие в Международном молодёжном фестивале социальной рекламы «Культурное наследие регионов», посвященном году Культуры в России.

Прием заявок и конкурсных работ проводится с 3 февраля по 1 апреля 2013 года в отдел НИРС БГИИК (каб. 203.) или на электронную почту nirs@bgiik.ru с пометкой в теме письма «Фестиваль социальной рекламы».

Участие в Фестивале:

- возраст участников от 14 до 30 лет;

- участие в Фестивале бесплатное;

- в Фестивале могут принять участие, как авторские, так и коллективные проекты (до 3-х человек);

- участники представляют на Фестиваль работы, связанные с культурным наследием своей столицы, города, поселка и т.п. (историческая справка, достопримечательности, известные личности и т.д.) в электронном виде, согласно предъявляемым требованиям;

- к работе на отдельном бланке прилагается заявка на участие в конкурсе (приложение 1) и краткая аннотация к работе;

Номинации:

- телереклама (видеоролик);

- радиореклама (аудиоролик);

- печатная продукция (плакаты, календари, брошюры, открытки, и пр.);

- интернет-реклама;

- рекламная кампания;

- литературное произведение (сочинение стихотворения).Специальная награда:- приз зрительских симпатий (по итогам голосования гостей и участников Фестиваля). 

Требования к оформлению Фестивальных работ

Телереклама. Видеоролики предоставляются в готовом виде на электронном носителе в формате Avi, Mkv, Mp4. К каждой работе должна быть написана аннотация. Работы каждого участника должны быть подписаны. Видеоролик должен быть длительностью не более 3 минут.



Радиореклама. Аудио ролики предоставляются в готовом виде на электронном носителе в формате mp3. К каждой работе должна быть написана аннотация. Работы каждого участника должны быть подписаны.

Графические авторские работы (печатная реклама, печатная продукция) предоставляются в электронном варианте форматы (Gif, Bmp, Tif, Png, Jpg). К каждой работе должна быть написана аннотация. Работы каждого участника должны быть подписаны.

Web-сайты и Интернет-реклама предоставляются в виде ссылок на реально действующий ресурс и/или в виде html-файлов с приложением цветных распечаток главных страниц в формате А4. На конкурсе представлять данную номинацию в виде презентации.

Номинация «Рекламная кампания» может содержать в себе сценическую постановку на заявленную тематику. Сценарии рекламной кампании предоставляются в электронном варианте. На Фестивале данную номинацию необходимо защитить сценической постановкой.

Номинация Литературное произведение может содержать произведение собственного сочинения, связанное с тематикой Фестиваля.

ВСЕ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ТЕМАТИКЕ ФЕСТИВАЛЯ.

Подведение итогов и награждение

Поступившие на конкурс работы, проходят отбор в соответствии с требованиями. Итоги подводятся на самом Фестивале путем голосования зрителей за понравившуюся работу. Окончательный результат оглашают жюри в составе независимых экспертов.

По итогам Фестиваля участники, занявшие призовые места, получают памятные подарки.

Все участники Фестиваля получают Сертификаты.

Контактная информация:

Ответственный секретарь Фестиваля — Середина Елена Анатольевна;

тел: 55-03-61;

e-mail: [email protected]

Приложение 1

ЗАЯВКА

на участие в Международном молодёжном фестивале социальной рекламы «Культурное наследие регионов»

ФИО (полностью)

Адрес места проживания

Город , который представляете

Учебное заведение

Факультет

Группа

Контактный телефон

E-mail

Название работы

Номинация, на которую направляется работа

Научный руководитель

Форма участия (для иногородних участников)

Очная/Заочная




Предыдущий:

Следующий: