эссе реклама


Акулов Александр Евгеньевич.Группа 6241.

Эссе.

Первой отправной точкой, для начала нашего рассуждения и написания эссе, становится город Джорджтаун — столица Кооперативной Республики Гайаны, крупнейший экономический и транспортный центр.Денег на билет до Гайаны мне немного не хватило, поэтому чтобы рассказать о построении рекламы и рекламных объектов в ее столице я посмотрел видео на популярном видео-хостинге «YouTube» . Видео, которое я посмотрел, было от первого лица, снимавший человек находился в машине и любовался каменными джунглями . Хотелось бы отметить что Гайана как и большинство стран южноамериканского континента, является государством «третьего мира». Поэтому сразу заметно, что рекламы на улицах не так много, и она достаточно «прямолинейна», не имеет ярко выраженных заголовков. Чаще всего имеет «форму» вывески. Также встречается картуш и кластеры. Различные кафе и прочие заведения стараются избегать рекламы на штендерах (а в Америке это очень популярно), так как построение улиц таково, что машины едва разъезжаются из-за большого количества узких улочек и прямых 90-то градусных перекрестков. Поэтому даже пешеходные дорожки довольно малы. Джорджтаун является крупнейшим городом в Гайане. Его основа экономической системы это экспорт сахара и боксита. Поэтому тут довольно популярна реклама на транспортных средствах, собственно показывающая различные сорта этого сахара и наиболее популярные марки, которые везут этот сахар за границу.Следующая точка – столица Суринама – Парамарибо. По видео и нескольким материалам из википедии, можно сделать вывод, что этот «город на воде» (язык тупи-гуарани) привлекает внимание туристов, и они сюда охотно едут. В отличие от Джорджтауна, тут довольно много объемных вывесок, есть билборды. Различные кафе и ресторанчики не скупятся на рекламу и делают все, чтобы обогнать конкурентов на другой стороне улицы. Жители этого города явно любят большую рекламу и некоторые растяжки видно издалека, потому что они размером с само здание. Городской массив покрыт различными вывесками и на центральных улицах заметна высокая концентрация рекламы. Как правило, 2\3 рекламы в этом городе направлена на привлечение туристов, чаще всего для покупки сувениров и дегустирования национальных блюд.



Далее наша остановка, город Кайенна – административный центр Гвианы. Кайенна известна как крупный центр по производству креветок и собственно их экспорта. Поэтому на улицах города очень часто встречается транспорт с логотипами креветок на дверях и капотах. Этот город тоже является туристическим центром. Тут расположено много отелей и соответственно возле них достаточно мест, где туристы «должны» тратить деньги. Фасад многих зданий покрыт брэндмауреми, на улицах при подъезде к городу много билбордов. Так как компаний занимающейся экспортом креветок тут довольно много, то эту креветку можно встретить во всем чем можно и где и как угодно. В одежде, на пляже, в фужере – я бы сказал, что креветка это своего рода символ для нескольких тысяч людей, и тут он такой же частый как у нас Mac’Donald’s . На улочках преобладают вывески, на тротуарах, как и положено, стоят стритлайны с набором креветочного меню. Подводя итог выше написанному, хочу сказать одно – хорошо, что до этих городов не добрались видеоэкраны – во-первых — их тут не куда ставить. А во-вторых – тут бы никто не работал, так как телевизоры тут редкость.




Предыдущий: