ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО РЕКЛАМЕ


ВОПРОСЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА

по дисциплине Создание фоторекламы

для специальности 100118 Техника и искусство фотографии группы Ф-31, Ф-32

Экзаменационный билет состоит из трех вопросов. Первый и второй вопросы – теоретические. Третий вопрос – практическое задание.

Первые вопросы

Рекламное сообщение и его структура, содержание рекламного сообщения.

Участники рекламной коммуникации.

Основные направления рекламного воздействия, цели рекламы.

Этапы выбора средств рекламы.

Классификация рекламных средств по воздействию на органы чувств.

Композиция рекламных фотоснимков, ее влияние на потребителя.

Невербальные коммуникации в рекламной фотографии.

Выразительные и художественно-изобразительные средства рекламы.

Физиология восприятия тона, тоновые гармонизации, виды тоновых гармонизаций.

Рекламные продукты Above-the-line и Below-the-line.

Применение рекламной фотосъемки в печатной рекламе.

Рекламный плакат, цели и задачи рекламного плаката.

Рекламный буклет, цели и задачи рекламного буклета.

Рекламный каталог, виды рекламных каталогов.

Рекламная листовка, цели, виды задачи рекламных листовок.

Виды наружной рекламы, функции и восприятие наружной рекламы.

Билборд, размеры, конструкция, места размещения.

Брандмауэр, размеры, конструкция, места размещения.

Лайт-бокс, размеры, конструкция, места размещения.

Технологии тривижен и призмавижн, особенности использования.

Применение рекламной фотосъемки в наружной рекламе.

Технические и программные средства производства рекламы.

Вторые вопросы

Виды мотивации потребителя в рекламе.

Понятие «рекламный продукт», рекламная идея.

Потребитель в рекламе, сегментирование рынка, целевая аудитория.

Критерии анализа и выбора средств рекламного обращения.

Классификация рекламных средств по отношению к рекламируемому объекту.

Композиционные решения рекламного продукта, восприятие композиции.



Задачи фотографии в рекламе, ее воздействие на потребителя.

Изобразительные средства графических композиций в рекламе.

Цветовосприятие, цветовая выразительность, цветовые контрасты.

Феноменологические и символические характеристики цветов.

Верстка, основные правила, восприятие текста.

Правила и требования к печатной рекламе.

Рекламный буклет, формат, виды рекламных буклетов.

Рекламный каталог, цветовое и композиционное решение рекламного каталога.

Рекламный флайер, цели, виды задачи рекламных флайеров.

Реклама в транспорте и на транспорте, особенности.

Суперсайт, размеры, конструкция, места размещения.

Сити-формат, размеры, конструкция, места размещения.

Панель-кронштейн, размеры, конструкция, места размещения.

Технические особенности наружной рекламы, специфика проектирования.

Стили, виды, особенности фотографий различных носителей наружной рекламы.

Кодирование информации в рекламе, вербальная и не вербальная информация.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Проанализировать примеры рекламных сообщений и ответить на вопросы:

На какую целевую аудиторию рассчитана реклама (пол, возраст и тд.)

Проанализировать цветовую гамму рекламы.

Проанализировать стилистику рекламы.

Какие мотивации используются в рекламе.

Оценить техническое исполнение всех элементов рекламы.

Оценить композицию рекламного фотоснимка и ее влияние на общее восприятие рекламы.

Проанализировать влияние рекламы на потребителя.

Проанализировать аффективную функцию рекламы (эмоциональный аспект, формирование отношения)

Проанализировать когнитивную функцию рекламы (передача информации, сообщения);

Оценить эффективность рекламы.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания цикловой комиссии

фототехнических дисциплин

от ____ _______ 20 г. № 7

Председатель цикловой комиссии

фототехнических дисциплин ________________




Предыдущий:

Следующий: